competition

Укрась бороду диджея Steve Aoki

Диджей Стив Аоки (Steve Aoki) предлагает прикольную возможность создать авторскую футболку, которая будет выставлена на продажу в рамках его приближающегося музыкального тура “DEADMEAT”. Дизайнерам предоставляется не только полная свобода действий для работы с изображением известного бородатого образа Аоки, но и возможность использовать авторскую подпись. 

Стив Аоки является артистом, продюсером и основателем лейбла Dim Mak Records. Он выберет дизайн, который будет нанесен на ограниченную коллекцию футболок для продажи в онлайн магазинах Dim Mak и DEADMEAT. Упомянутое выше, изображение “Бороды”, должно занять центральное место в работах участников.

Диджей активно призывает дизайнеров персонализировать свой принт, использую логотип, никнейм в Twitter или собственную подпись.

Победитель получит международное признание, благодаря тому, что футболки будут выставлены на продажу по всему миру. Более того, Стив Аоки сам наденет футболку на одно из своих выступлений! Победитель даже получит возможность познакомиться с диджеем на одном из его концертов, получив  VIP билеты. Помимо представления и освещения дизайна в статье на MagneticMag.com и каналах социальных сетей Стива Аоки, победитель получит множество других призов: наушники Sol Republiс, эксклюзивный набор  и футболку от  Dim Mak, копию дебютного альбома  ”Wonderland” и набор стикеров.

Аоки также выберет двух финалистов, которые получат два билета на концерт, освещение работ на Facebook странице артиста, пару наушников Sol Republic и эксклюзивный набор сувенирной продукции от Dim Mak . При этом, выбранные сообществом два финалиста получат такие же призы.

Кому интересно, ждем с нетерпением ваших работ до 24 января!