• Русский
  • English

Лого для детской площадки от GoGo Squeez

Компания GoGo Squeez запускает летний Pass Play тур, в рамках которого передвижная игровая площадка объедет по стране (США). GoGo Squeez приглашает поделиться креативом и прислать дизайн логотипа для передвижной детской площадки.

Лого победителя будет размещено на конструкции площадки. Дополнительно, работа будет размещена во всех социальных сетях GoGo SqueeZ, на веб сайте Pass the Play и дополнительных продуктах. Победитель также получит денежный приз в размере 3000 долл. США.

Работа финалиста (на выбор GoGo SqueeZ и доктора Элис Уайлдер) будет выложена в социальных сетях GoGo SqueeZ, а автор получит денежный приз в размере 400 долл. США. Дизайн, набравший наибольшее количество голосов, будет объявлена в социальных сетях GoGo SqueeZ, а автор получит денежный приз в размере 500 долл. США.

Натуральный, вкусный GoGo Squeez изменил представления о яблочном пюре, а вернее о том, как его есть — без ложки и оставаясь чистым. GoGo squeeZ — 100%-ое яблочное пюре.

Для участия необходимо загрузить свой вариант логотипа на сайт talenthouse.com


Add to Flipboard Magazine.
Shares
%d такие блоггеры, как: