newsstuff

Проект GOORUCARD: Click, Lucky, Bid

Этому проекту не исполнилось еще и нескольких месяцев, а он уже привлек такое внимание, о котором его конкурентам и не мечталось. Хотя у него, по сути, и конкурентов нет. Не потому, что он так хорош в своей продуманности программ. Хотя, и этого у него не отнять. Нет, секрет в его уникальности: это первый из подобных проектов, который удалось реализовать в столь удачном варианте.

Основная идея GOORUCARD – в упорядочивании всех скидок на товары или же услуги на одной карте «я всё могу». А вот головная идея сервиса – в предложении каждому человеку — реализации его давних пожеланий. Действительно, как это часто бывает – так хочется обзавестись, если не новой одеждой, так набором косметики, техникой для дома, оборудованием для бизнеса, — а средств на приобретение не хватает. Или же приходится выбирать, что нужнее – новая мультиварка для молодой мамы или зимнее пальто для папы. Одним словом, ограничения повсюду. Но не в GOORUCARD. С ним становится возможным все. Конечно, не сразу.
Сначала нужно будет и за скидками погоняться, и в программе партнерской поучаствовать. Да и на изучение правил участия в разных программах проекта уйдет некоторое время. Но, как только новый участник войдет во вкус, — скидочные купоны для него станут вчерашним днем. А впереди засверкает яркими красками и стабильное будущее.

Что это за программы такие особенные? Для начала, самая простая из них – Click. Есть товар, на который окончательная скидка еще не установлена. То есть, там, где она должна указываться, участник видит «???». Чтобы уточнить, каков ее размер на сейчас, ему придется раскошелиться на 1 гурубонус (20 рублей). И после его клика по товару, ее размер подрастет на 10 пунктов. Если при первом же заходе дисконт соискателю приглянулся – можно оформить сделку. Если нет – останется лишь подождать, пока другие пользователи своим интересом к предложению «накликают» скидки повыше.

Read this:  Prius projects

Второй развлекательный вариант проекта – программа Lucky. Здесь посетителям предлагается испытать собственную удачу. Потому что забрать товары со скидкой от 30% и выше, — смогут не все. На предложение устанавливается количество максимальных кликов покупателей. Пусть это будет 118 раз. При нажатии на кнопку «мне повезет», пользователь видит порядковый номер своего клика. И, если этот номер совпадет с предельным количеством нажатий (118), то победа – за ним.

И последний вариант развлечений – Bid. Здесь каждый пользователь может поставить на конкретную цену или ценовой диапазон. Точнее, ставить ничего не придется – надо загадать сумму, за которую он готов купить товар. Если до конца акции никто такую же стоимость не предложит и ставка в итоге окажется минимальной, — скидка достанется, именно, этом участнику.