eventgraphic designillustrationmust have

TEN Collection: Подарок Адемаса Батисты на 8 марта

losangeles-8

19 декабря 2012 года был дан старт второму сезону креативно-образовательного проекта TEN Collection, который проводится компанией Fotolia совместно с дизайн-сообществами Wisibility и Amkashop. Даже первые результаты впечатляют: работы Густаво Бриганте (Gustavo Brigante) и Сунгью Гвона (Soonguy Gwon) были скачены рекордные 23.454 и 31.265 раз соответственно. А сайт www.tenbyfotolia.com обрел всего лишь за месяц 100.000 зарегистрированных пользователей. На Международный женский день Fotolia и бразильский цифровой художник Адемас Батиста (Adhemas Batista) приготовили дамам, ценителям искусства и дизайнерам новый подарок – произведение “Colors to defy gravity”.

Арт-директор, иллюстратор и дизайнер Адемас Батиста называет себя «Продавцом красок». Это прозвище как нельзя лучше подчеркивает его творческую манеру: будучи бразильцем он часто использует яркие краски и оттенки без специальных эффектов.

Художественный стиль Адемаса сформировался в период его сотрудничества с известным дизайнером Марсело Серпа (Marcelo Serpa), когда они вместе работали в 2004 году над проектом для бренда Havaianas в агентстве AlmapBBDO. Батисту дважды отмечали на фестивале рекламы в Каннах: в 2003 году он удостоился звания “Brazilian Young Creative”, а в 2009-ом получил «Золотого льва» в категории «Концепция». Он заслужил признание и среди крупнейших компаний мира: в числе его клиентов – Danone, General Motors, Microsoft, Nestlé, Nike, Nokia, Pepsi, Puma, Unilever и Volkswagen.

Batista300dpi

Приглашение принять участие в проекте TEN Collection Адемас воспринял не только как творческую самореализацию, но и как отличную возможность привлечь внимание дизайнеров и ценителей искусства к своей родине. В его композиции «Цвета, бросающие вызов гравитации» (“Colors to defy gravity”) типографика, иллюстрации и изображения сливаются в один живой и яркий ансамбль. Вот как сам художник описал работу над произведением: «Подыскивая изображения на Fotolia, я нашел фотографию парящий в воздухе девушки, которая приняла позу буквы “X”. Она не могла быть совершенней, ведь “X” – это римская цифра “10”. Кроме того, учитывая принятую девушкой позу, так и напрашивался графический взрыв позади нее. Еще я добавил отсылки к манге и комиксам, смешал их воедино. Это позволило мне создать планарные формы, наделенные, тем не менее, объемом и светом. Эта работа – беспорядочный графический взрыв, взывающий к городской и молодежной культуре, своего рода бунт энергии с яркими цветами и сложными формами».

Read this:  Календарь для Land Rover

Как обычно, мы подготовили два ролика с субтитрами на 12 языках (в т.ч. и на русском). Первое видео позволяет взглянуть на творческий мир художника, ощутить энергию и ритмы Бразилии.