illustrationphotography

Больше, чем просто картинки

beautiful girl enjoying the summer sun

Хотите узнать, как выглядят самые продаваемые фотографии на Fotolia? В этой статье мы расскажем вам, что нужно снимать, чтобы хорошо на этом зарабатывать.

Реклама – один из самых распространённых видов коммуникации с потребителями. Компании ежегодно тратят миллиарды долларов на создание рекламных роликов, баннеров, плакатов и другой продукции. Тысячи и тысячи представителей творческих профессий разрабатывают концепции, придумывают сценарии и ломают головы в поисках креативных идей и способов их воплощения. И всё это ради того, чтобы хотя бы на пару секунд привлечь наше внимание. Интересно, что у каждой удачной рекламы, как и у хорошего кассового фильма есть определённое сходство, а именно набор беспроигрышных тем и образов. Вспомните три рекламных ролика, которые первые придут в голову. Наверняка, хотя бы в одном из них будут образы женщины, ребенка, семьи или лазурного берега. Это образы, олицетворяющие то, чем все хотят обладать: молодость, красота, детство, счастье. Это универсальные, беспроигрышные темы – эмоциональные мишени. Но не будем голословны и проверим эту теорию на практике.

Как известно, большинство из нас воспринимает информацию с помощью зрения, а значит, главное оружие специалистов в области рекламы – это красочные картинки. А где взять эти картинки? Конечно же, в фотобанке!

Заходим на сайт крупнейшего в Европе микростокового фотобанка Fotolia и смотрим статистику покупок за последний год. Вуаля! Самая продаваемая фотография – счастливая девушка в залитом летним солнцем цветочном поле.

На втором месте по количеству продаж оказалась жизнеутверждающая фотография мальчика с лампочкой над головой.

Cheerful smiling child at the blackboard.

А третье место досталось изображению тропического пляжа.

Tropical beach

Также очень популярными оказались снимки счастливых семей и дружеских встреч.

Мы попросили Седрика Эрара, эксперта в вопросах культуры и риторики, на примере изображений – лидеров продаж Fotolia – объяснить, чем люди руководствуются, отдавая предпочтение тем или иным работам. И вот какой интересный комментарий мы получили.

Седрик Эрар считает, что, несмотря на кажущуюся случайность, эти фотографии дают нам ключ к пониманию мирового общества. Они представляют основные аспекты коллективного бессознательного, отражают ключевые идеалы нашего общества.

«Представленные изображения имеют ценность за счет их концептуального, но не буквального значения», – утверждает Седрик Эрар. Это значит, что мальчик на фото в первую очередь олицетворяет детство и любознательность. Нам не важно, сколько ему лет, какого цвета его глаза, кожа или волосы. И даже, если бы это был вовсе не мальчик, а девочка, главное, что этот персонаж –ребёнок. А детство для большинства из нас – самое счастливое и беззаботное время, время первых открытий, опытов и экспериментов, время, когда всё ещё впереди.
То же можно сказать и о других фотографиях – лидерах продаж. Тропический пляж олицетворяет отпуск мечты, то есть отражает нашу потребность в отдыхе, в смене места пребывания, в путешествиях. Это может быть фотография, сделанная где угодно: на Мальдивах или в Санта-Монике, в Тайланде или на Сейшелах. Главное, наличие на снимке определенных визуальных символов, таких как: море, пальмы, песок, солнце. Что касается фотографий счастливых людей, то здесь всё очевидно: эмоции всегда подкупают.

Read this:  Volkswagen Beetle. История в инфографике.

Стоит также отметить, что всё большую популярность набирают изображения, иллюстрирующие высокие технологии и образование. Это можно объяснить стремлением людей к росту, развитию и самосовершенствованию.

Получается, что популярные на Fotolia фотографии позволяют нам выделить основные ценности современного общества. Больше всего мы с вами хотим быть счастливыми, успешными, стремимся к развитию и росту, мечтаем о путешествиях в далёкие страны, крепкой семье и внутренней свободе. Эти темы и берут за основу специалисты в области рекламы. Они продают нам не товар, а мечту. Помните, «можно купить часы, но не время…»