graphic design

Проект: Будь умнее

Проект Будь умнее

Перед брендинговым агентством Punk you brands стояла задача разработать название и айдентику для государственной программы повышения финансовой грамотности населения.
Программа получила название «Будь умнее!». В названии отражается цель программы и призыв к действию, добавляющий динамики и уверенности, которая важна для такой серьезной темы. При этом оно носит менее формальный характер, чем у большинства государственных программ — это делает название проще и ближе для аудитории и повышает доверие граждан.

В основе логотипа набор символов, обозначающих номинал купюр для незрячих. Символы выстраиваются в возрастающий график, символизирующий рост как знаний, так и финансового благополучия. Символы для незрячих — это метафора, означающая несостоятельность некоторых граждан в финансовых вопросах, сравнимую со слепотой.


Следите за нами в Facebook и Вконтакте
Follow us on Facebook and on VK


 

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее


Следите за нами в Facebook и Вконтакте
Follow us on Facebook and on VK


 

Кстати, этот проект нам прислали через Tumblr. Вы тоже можете — прислать.