Проект Будь умнее

Перед брендинговым агентством Punk you brands стояла задача разработать название и айдентику для государственной программы повышения финансовой грамотности населения.
Программа получила название «Будь умнее!». В названии отражается цель программы и призыв к действию, добавляющий динамики и уверенности, которая важна для такой серьезной темы. При этом оно носит менее формальный характер, чем у большинства государственных программ — это делает название проще и ближе для аудитории и повышает доверие граждан.

В основе логотипа набор символов, обозначающих номинал купюр для незрячих. Символы выстраиваются в возрастающий график, символизирующий рост как знаний, так и финансового благополучия. Символы для незрячих — это метафора, означающая несостоятельность некоторых граждан в финансовых вопросах, сравнимую со слепотой.

[fb]

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

Проект Будь умнее

[fb]

Кстати, этот проект нам прислали через Tumblr. Вы тоже можете – прислать.