Фирменный стиль Saint Etienne Opera / peopleofdesign
graphic design

Фирменный стиль Saint Etienne Opera

opera-saint-etienne-0

В декабре 2014 года студии Grapheine поставили задачу: восстановить чувство близости театра Saint Etienne Opera с народом через простое и открытое общение.

Самым главным изменением был отказ от названия “Opera-Theatre” в пользу “Saint Etienne Opera”, не только чтобы отразить образ традиционного Оперного театра для его поклонников, но и привлечь потенциальных любителей Оперы.
 

opera-saint-etienne-1-logo-story-0

Логотип чётко привязан к архитектуре театра.
Так верхняя часть – напоминает изгиб крыши, который для местных жителей уже стал частью ландшафта.
А нижняя часть – это идеально круглый зал, который предлагает исключительный комфорт и потрясающую акустику.

 

opera-saint-etienne-1-logo-story-1

На верхней части ударение ставится над буквой Е, чтобы подчеркнуть слог за счёт увеличения интенсивности голоса.

 

opera-saint-etienne-1-logo-story-2

opera-saint-etienne-1-logo-story-3

opera-saint-etienne-2

opera-saint-etienne-3

sorry, but we need to place this ad


opera-saint-etienne-4

opera-saint-etienne-5

opera-saint-etienne-6

opera-saint-etienne-7-afisha-0

opera-saint-etienne-7-afisha-1

opera-saint-etienne-7-afisha-2

opera-saint-etienne-8-brochure-0

opera-saint-etienne-8-brochure-1

opera-saint-etienne-8-brochure-2

Больше информации – на сайте агентства.


Welcome to Peopleofdesign: Pinterest, Facebook, Tumblr and Telegram channel