Сыр Карат

Cheese-Karat

Отличная новость для тех, кто когда-то ел и любил сыры Карат. Теперь есть повод полюбить его снова ;)
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» впервые за 81-летнюю историю предприятия провел масштабный ребрендинг, а также редизайн своей продукции, которая знакома каждому россиянину.
За обновление корпоративного бренда и упаковки всей продуктовой линейки завода отвечало брендинговое агентство Depot WPF.

В новой версии «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба», сохранив только узнаваемый цветовой код – красный-желтый для «Дружбы», сине-желтый для «Волны», бирюзово-желтый для «Янтаря».

Cheese-Karat1

«Новый фирменный стиль «КАРАТА» и дизайн его флагманской линейки плавленых сыров представляет собой новое прочтение ретро, heritage в современном исполнении, — отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы довели сложную систему до предельно простых знаков, до иконических символов. За основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века».

«Проведя множество исследований, мы отказались идти по пути категорийной мимикрии, обозначив для Карата роль одного из лидеров и трендсеттеров, и предприняли достаточно смелые и для компании, и для рынка в целом шаги. И это заслуга не только исследователей или нас – большую роль в этом сыграла и команда клиента, которая оказалась готовой к таким изменениям», — отметил стратег Depot WPF Фархад Кучкаров.

Cheese-Karat2

Cheese-Karat3

Cheese-Karat4

Cheese-Karat5

Cheese-Karat6

ОАО «КАРАТ» (клиент)
Коммерческий директор: Юлия Иванова
Директор департамента маркетинга: Светлана Образцова
Ведущий менеджер по коммуникациям: Яна Петрова
Бренд-менеджер: Марина Саникович

Depot WPF (брендинг)
Стратеги: Фархад Кучкаров, Ольга Батурина, Анастасия Третьякова
Менеджеры проекта: Анна Слободскова, Анна Смирнова
FMCG-бренд:
Креативный директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Никита Иванов
Пре-пресс: Антон Минаев, Виталий Гавриш

Behance

Add to Flipboard Magazine.
Shares