Примите участие в дизайнерском фестивале WINA Festival. Срок регистрации скоро закончится!
graphic design

Привет, сосед!

Брендинговое агентство PUNKYOU BRANDS разработало бренд магазина разливных напитков «Привет, сосед!».

Стояла задача разработать бренд, рассчитанный на массовую аудиторию, но при этом обладающий уникальным и глубоким образом.

Для создания близкого для потребителя образа пивного магазина в агентстве решили использовать ассоциации и шутки, связанные…с соседями.

Название раскрывает принцип магазина — приятельские отношения людей, живущих рядом.

Общение соседей нашло отражение и в айдентике: лаконичные диалоговые окна для типичных «соседских» фраз на лестничной клетке или пивном магазине.

Плюс названия в том, что оно является весьма нетипичным — это позволит легко отстроиться от конкурентов и привлечь внимание среди множества других вывесок, с которыми придется соседствовать. При этом название понятно для всех, вызывает исключительно положительные эмоции и как будто обращается к посетителю на «ты».

Таким образом, получаем по-настоящему народный магазин!

В агентстве наделили бренд особым социальным значением в случаях включения магазина в жизнь дома и его обитателей.
Это поможет снизить уровень общественного недовольства, которое нередко обрушивается на пивной магазин и поможет сформировать образ ответственного бренда. А для его посетителя это будет место, в которое приятно зайти, по-соседски поболтать, взять отличного пива (сосед плохого не посоветует) и обязательно услышать фразу “ты это… заходи еще, если что”.

Дизайн: PUNK YOU BRANDS