Ребрендинг сети «Манхеттен-гриль» / peopleofdesign
graphic design

(Русский) Ребрендинг сети «Манхеттен-гриль»

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название «Манхеттен-гриль», в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее.

В агентстве учли, что шаурма уже давно превратилась из еды для голодных студентов и таксистов в модный продукт и получила заслуженное признание (плюс ко всему, она ещё и вкусная). Этот факт и лёг в основу разработки нейминга.

Good Street Food — буквально переводится как «хорошая уличная еда», чем и является продукция компании. Это симбиоз названия и дескриптора, который легко сокращается в разговоре, не требуя длинного выговора. Наименование на английском языке подчеркивает современность сети, а ещё отстраивает компанию от сомнительных одиночных павильонов с шаурмой. Название буквально брендирует категорию, которая сейчас у всех на слуху и ставит сеть на более высокий уровень среди конкурентов.

Цветовая гамма — белый и оранжевый — подчёркивает позиционирование бренда, подходит его деятельности и сочетает все элементы фирменного стиля.

Дизайн PUNK YOU BRANDS