Düne и Sosoa завершает второй сезон TEN Сollection / peopleofdesign
eventfor freeillustrationnews

Düne и Sosoa завершает второй сезон TEN Сollection

dunesosoaHD

Fotolia представляет Düne и Sosoa, специально приглашенных цифровых художников, завершающих второй сезон проекта TEN.
Их работа «Unfinished Sympathy» в формате PSD будет доступна для бесплатного скачивания в течение 24 часов во вторник, 10 декабря, на сайте www.tenbyfotolia.com

Москва, 9 декабря – Второй сезон проекта TEN Collection, достигший рекордного количества скачиваний с момента старта в январе (более 280 000 загрузок), быстро приближается к конечной остановке в виртуальном мировом туре – ею станет штаб-квартира стокового фотобанка Fotolia во Франции. Для последнего месяца проекта Fotolia подготовила специальный выпуск: его авторы – творческий тандем и семейная пара, которую составили Иоанн Мадек (Yoann Madec) и Солен Ренодин (Solène Renaudin), более известные под своими псевдонимами Düne и Sosoa. Их работа «Unfinished Sympathy» («Незавершенное сопереживание») будет предоставлена для бесплатного 24-часового скачивания в формате PSD во вторник, 10 декабря, на сайте www.tenbyfotolia.com

Для TEN Düne и Sosoa делятся личным, воспевая жизнь
Почетные участники проекта TEN Collection Düne и Sosoa черпали вдохновение в глубоко личной теме, которую принимают очень близко к сердцу, – рождении своего ребенка. «Естественно, мы не собирались делать свою работу исключительно и откровенно о себе. Скорее, это поток эмоций, переполняющий всех, кто становится родителями: страх, волнение, любовь…» – объясняет Düne. Сильные и противоречивые чувства отражены в их произведении, «Unfinished Sympathy», на создание которого пару вдохновила в том числе любимая группа «Massive Attack», помогая им представить две противоположные силы, которые притягиваются друг к другу и в конце концов сходятся в одном центральном элементе – в сердце.

«Это передает самые первозданные эмоции, которые мы переживаем во время беременности. Левая рука («незавершенное») представляет собой материальную сторону, живущую в каждом из нас. Это притяжение, которое мы испытываем к обладанию, богатству и всему внешнему, и которое постоянно подпитывает чувство неполноты бытия. Правая рука, «сопереживание», символизирует некую духовную сторону, которая предпочитает давать, а не получать», – описывает Sosoa.

Для того, чтобы получить настолько детальный результат, паре пришлось изменить свой традиционный рабочий процесс. Обычно они сочетают традиционные инструменты с современными – такими, как Adobe Illustrator, Photoshop и InDesign и даже Corel Painter. Однако для TEN Düne и Sosoa работали почти исключительно с Illustrator и изображениями из фотобанка Fotolia (см. список использованных изображений здесь).

«Французский акцент» встречается с гендерным равенством
Она современна, спонтанна и увлечена новыми цифровыми технологиями, в то время как он – перфекционист, более склонный к традиционному искусству. Вместе они создают уникальный и мощный дуэт взаимодополняющих противоположностей. «Тот факт, что над своими проектами мы работаем вдвоем, безусловно, ценен.
Когда мы только начинаем работать над проектом, то не всегда соглашаемся друг с другом в видении того, как действовать. Но мало помалу мы в конце концов приходим к идеальному, самому интересному и творческому компромиссу», – размышляет Sosoa. «Это позволяет нам предлагать конструктивную критику и, главное, непредвзято оценивать ясность послания, которое мы пытаемся передать», – дополняет ее партнер.

Они встречались во дворах и на скамейках Школы прикладного искусства в Pivaut (École Supérieure d’Arts Appliqués de Nantes). Некоторое время поработав поодиночке, в конце концов объединились в 2006 году и основали Gang Corporate Collective («Корпорация Бандитов», а также бренд и слоган «That’s Gang!» («Это банда»). Коллектив состоит из 9 человек, каждый из которых обладает собственным особым опытом и специализацией.

Это сочетание талантов позволяет им охватывать весь спектр коммуникаций (видео, фото, саунд-дизайн, разработка веб-сайтов и веб-дизайн, моушн-дизайн, стрит-арт и многое другое) и конкурировать с более известными и статусными международными агентствами – с французским акцентом! «С точки зрения живописи, наша французская культура продолжает ценить искусство так же, как прежде, – будь то краски в былые времена или анимэ и мультфильмы сегодня», – говорит Düne. Возможно, именно поэтому коллективу удалось завоевать сердца престижных клиентов, таких как Le Studio SFR, SNCF, Adobe, Wacom, Dior, Lacoste или MTV.

Встреча с художниками
Два видео с субтитрами на 12 языках были сняты во Франции. Первый ролик в жанре «лайфстайл» представляет художников, источники их вдохновения и личностные особенности и будет доступен c 5 декабря на официальной странице TEN в Facebook и по ссылке. Второе, обучающее видео, в котором они делятся своими художественными техниками и пошагово описывают процесс создания работы, будет доступно в день релиза TEN, 10 декабря, во вторник, на сайте www.tenbyfotolia.com.