Rimowa / peopleofdesign
fashion

Rimowa

В 2018 году у Rimowa юбилей — 120 лет они делают чемоданы премиум класса.

В связи с этим был проведен ребрендинг — поменялся логотип и весь стиль. Поменялось всё, кроме самих чемоданов. Они остались такими же замечательными. Новый стиль создали в агентстве Commission. Лучше, чище, проще.

Rimowa Identity

Rimowa Identity

Rimowa Identity

Rimowa Identity

Rimowa Identity

Rimowa Identity


Что касается чемоданов. Появилось, что-то новое? Да, конечно!
Коллаборации с Fendi, Supreme, TED (специально для конференции), Moncler. Прозрачный чемодан был сделан в сотрудничестве с Off-White.

После смены стиля появились обновленные модели, также в новых цветах.


Чуть-чуть про саму компанию Rimowa.
С момента основания компании Паулем Моржеком в 1898 году RIMOWA культивирует новаторский подход, который находит свое выражение в конструкции каждого чемодана. Его сын Ричард Моржек унаследовал проницательную дальновидность отца. Предприниматель, вдохновленный первыми достижениями авиации, решил, что легкий алюминий с ребристой поверхностью станет идеальным материалом для изделий RIMOWA. Так родился классический дизайн.

Почему именно Rimowa? — вот почему. Это первые 2 буквы от каждого слова имени сына основателя — Richard Morszeck Warenzeichen.


Покупайте новинки Rimowa