Сунгью Гвон - второй цифровой художник проекта TEN Collection, сезон 2 / peopleofdesign
eventfor freenews

Сунгью Гвон – второй цифровой художник проекта TEN Collection, сезон 2

TheCentaur_72dpi_RGB

Москва, 6 февраля 2013 года – Креативно-образовательный проект TEN Collection от компании Fotolia, объединивший 10 лучших цифровых художников со всего мира, продолжается. Вслед за аргентинцем Густаво Бриганте (Gustavo Brigante) секретами своего мастерства поделится корейский дизайнер Сунгью Гвон (Soongyu Gwon). Его работу в формате PSD можно будет скачать бесплатно в пятницу, 8 февраля, в течение 24 часов на сайте www.tenbyfotolia.com

Необычайно увлеченный своим делом дизайнер Сунгью Гвон работает креативным директором в D.FY Inc. Design Group в Сеуле (Южная Корея) и называет себя «цифровым имиджмейкером».
Работа и стиль этого художника, стремящегося постичь глубинный смысл вещей, материализуются в его невероятных и доведенных до совершенства картинах. Вдохновленные и пропитанные пятитысячилетней историей Кореи вкупе с традиционной азиатской культурой, они очень реалистичны, но в то же время в композициях Сунгью чувствуется и современное искусство. Комиксы, фантастика и ужасы – любимые киножанры Гвона, с тех пор как еще в школе он посмотрел «Живую мертвечину» (Braindead) Питера Джексона.

Раскрывая воображение
«Второй сезон TEN был попыткой создать произведение без рамок и компромиссов, дать волю моему воображению». Действительно, его работа под названием «Kentauros», сочетающая греческую мифологию и фэнтези, потрясает и удивляет. По словам Сунгью Гвона (Soongyu Gwon) «Творчество – это не изобрение чего-то нового, а попытка по новому увидеть что-то уже существующее». Поэтому он, не колеблясь, изобразил известного своей жестокостью Кентавра в облике хрупкой девушки. «Я нашел идеальное изображение юной девушки на сайте Fotolia. Я подобрал ей ноги от жеребенка, а не взрослой лошади, чтобы подчеркнуть ее хрупкость. Присутствие воронов создает напряжение и порождает страх. Мертвые ветви деревьев окружают Кентавра защитой. Три луны в небе придают фантастическую атмосферу в целом. В конце я подкорректировал цвета и добавил голубые тона, чтобы передать чувство холода».

Цените оригинальность
Работа Сунгью начинается с фотографии: «Я провожу много времени выбирая изображение, в котором я должен увидеть атмосферу и индивидуальность – такими, какие они есть в оригинале, без спецэффектов».
В ближайшее время он намерен освоить 3D: «Я могу научиться еще лучше выражать свои идеи благодаря этому чрезвычайно мощному инструменту». Лучшее – впереди!
Принимая участие в проекте TEN, Сунгью Гвон открывает окно в мир: «Признаюсь, я колебался насчет участия в проекте, будучи не уверен, что найду на это время. В конце концов, я решился, потому что я очень хочу показать свои работы за пределами своей страны».

В мире Сунгью Гвона
Чтобы поделиться методами работы Сунгью и раскрыть его внутрений мир, мы представим два ролика с субтитрами на 12 языках, снятых на родине художника. Первое видео познакомит с культурным миром Сунгью. Его предпоказ состоится 6 февраля на официальной странице TEN в Facebook. Второе видео раскроет методы и технику работы художника. Его можно будет посмотреть 8 февраля в канале TEN Collection в Youtube, а также на официальном сайте TEN Collection.

O TEN Collection:
Проект TEN Collection родился благодаря союзу фотобанка Fotolia и дизайнерских сообществ Wisibility и Amkashop в 2011 году. Первый сезон увенчался успехом: более 500.000 пользователей посетили сайт www.tenbyfotolia.com и совершили свыше 170.000 загрузок PSD-файлов с работами знаменитых дизайнеров. Во втором сезоне принимают участие десять международно известных художников из стран, где представлена Fotolia: Аргентина, Бразилия, Корея, Япония, Россия, Польша, Испания, Великобритания и Германия. Кроме того, пользователям будут предложены два «спецвыпуска» – от французской пары художников и американского дизайнера – в формате, который пока держится в тайне. В этом году TEN Collection поддерживают лидирующие международные и российские компании: Adobe, Behance (Designcollector), Wacom, Hewlett-Packard, журнал «КАК», Фотомастерская, F5, Artplay, дизайн-завод Flacon, Datacolor.