Фирменный стиль Saint Etienne Opera
В декабре 2014 года студии Grapheine поставили задачу: восстановить чувство близости театра Saint Etienne Opera с народом через простое и открытое общение.
Самым главным изменением был отказ от названия “Opera-Theatre” в пользу “Saint Etienne Opera”, не только чтобы отразить образ традиционного Оперного театра для его поклонников, но и привлечь потенциальных любителей Оперы.
Логотип чётко привязан к архитектуре театра.
Так верхняя часть – напоминает изгиб крыши, который для местных жителей уже стал частью ландшафта.
А нижняя часть – это идеально круглый зал, который предлагает исключительный комфорт и потрясающую акустику.
На верхней части ударение ставится над буквой Е, чтобы подчеркнуть слог за счёт увеличения интенсивности голоса.
Больше информации – на сайте агентства.