Фирменный стиль для А-Молоко / peopleofdesign
graphic design

Фирменный стиль для А-Молоко

a-milk-0

В Ermolaev Bureau создали фирменный стиль для бренда А-молоко.
А-молоко это автоматизированная продажа натурального фермерского молока через сеть молочных автоматов.

Клиенту было предложено новое название, отражающее корень бренда, и разработан знак, в основу которого легла перевернутая буква «А», напоминающая морду коровы. Лаконичный визуальный стиль, построен на системе символов, демонстрирующих путь молока от полей, с экологически чистыми кормами до автоматов и конечного потребителя. Символы позволяют легко оформлять молочные автоматы разных конфигураций, а также хорошо внедряются во все коммуникационные материалы компании.

За эту работу впервые России дали золото на European Design Awards 2012 в категории Company Implementation
Также эта работа была отмечена на некоторых других конкурсах, среди которых Red Dot, ADCR.

a-milk-1

a-milk-2

a-milk-3

a-milk-4

a-milk-5

a-milk-6

a-milk-7

a-milk-8