Tillamook visual identity system / peopleofdesign
graphic design

Tillamook

Tillamook - visual identity system - logo

Обладая более чем 100-летним местным наследием, Tillamook является известной маркой на северо-западе США.

Национальная экспансия, инновации в продукции и растущая конкуренция привели к самой значительной модернизации за 60 с лишним лет.

Задача состоит в том, чтобы объединить множество предложений в единую вневременную систему, которая обеспечит выход на новые рынки и позволит предлагать новые продукты, сохраняя при этом верность своим корням. Словесный знак, вдохновленный историей, значок, посвященный уникальной истории корабля Morning Star, и смелый подход к проектированию систем, который передает вкус, разнообразие и современность на каждом шагу.

Tillamook - cheese

Вдохновленный наследием словесный знак передает ностальгию. Его смелое использование придает свежесть современности. Корабль Morning Star — исторический символ инноваций, представлен по-новому.

Считается, что это флюгер и теперь он обеспечивает значимую связь между прошлым и сегодняшним постоянным вниманием фермеров. Система дизайна упаковки имеет последовательную архитектуру и цветовую систему, создавая впечатление и простую навигацию на полке.

Tillamook - cheese variants

Tillamook - outside

Tillamook - van

Tillamook - ice cream

Tillamook - posters

Tillamook - web site

Tillamook - products

Tillamook - products

Проект создан в агентстве Turner Duckworth: London, San Francisco, New York (UNITED STATES)