Коробка для уличной еды / peopleofdesign

Street Food Box

В мире существует проблема с отходами, в эту тему я не буду углубляться, но вот расскажу про одно из многих решений — Street Food Box.

Наша привычка обедать на ходу порождает 11 миллиардов упаковочных отходов в год, и рты открываются, когда мы сталкиваемся с поразительным фактом, что 91% пластика никогда не перерабатывается. Street Food Box — это вариант многоразовой упаковки для кулинарных реалистов, горожан с ограниченным временем и поколения, которое ценит окружающую среду так же, как их обед на вынос. Креативное агентство White Bear было выбрано, чтобы помочь информировать потребителей о важности повторного использования перед переработкой.

УМЕНЬШАЙ, ИСПОЛЬЗУЙ ПОВТОРНО, НЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЙ
В качестве первоначальной креативной концепции White Bear исследовали, что же приходит на ум, когда люди думают о «переработке». «Всемирно известный символ вторичной переработки вдохновил нас на превращение самого продукта в его собственный узнаваемый символ. Логотип и значок бренда сразу передают всю цель Street Food Box еще до того, как упаковка будет открыта. Яркая цветовая палитра и типографика, вдохновленная улицами, привлекают людей из бедных по времени, миллениалов и представителей поколения Z. Чтобы вызвать болтовню в цифровом формате и повернуть их головы, мы поиграли с такими словами, как «Не перерабатывай».

ЕШЬ, СПОЛАСКИВАЙ, СПИ, ПОВТОРЯЙ
Команда White Bear продолжила игру с лозунгом кампании «Ешь, споласкивай, спи, повторяй», в котором покупателям рассказывалось, как пользоваться продуктом, и одновременно громко звучать как запоминающаяся мантра бренда. В аналогичном повторяющемся стиле они создали шаблон, который будет использоваться на всей упаковке, настраиваемый для сети быстрого питания, в которой он появится. «Эта повторяемость связана с линией кампании и поведением, которого мы хотим, чтобы наши потребители придерживались».

Street Food Box

Street Food Box

Street Food Box

Street Food Box

Street Food Box

Текст оригинал: packagingoftheworld