event

В Москве состоялось культовое событие в сфере маркетинга

rmw2014-post-release

Ежегодный форум «Российская Неделя Маркетинга 2014».

Столица завершила свой май 2014 года самым масштабным мероприятием в области маркетинга, pr, брендинга и digital! С 29 мая по 1 июня прогрессивные маркетологи страны и СНГ обсуждали последние тренды отрасли в Галерее Искусств Церетели.

Грандиозное мероприятие посетили более 1500 делегатов, среди которых собственники компаний, гуру бизнеса, ТОПовые маркетологи.
3 спикерских потока и 4 впечатляющих зала галереи Зураба Церетели были открыты для посещения и обучения.
Более ста представителей ведущих компаний рассказали о способах продвижения бизнеса. Спикеры поделились, как поддерживать или нарабатывать репутацию, создавать конкурентоспособный бренд, а так же как осваивать новые технологии и ресурсы и идти в ногу со временем.

Топ 5 выступлений, которые собрали полные залы:
1 Андрей Парабеллум «Законы Мерфи в маркетинге. Прибыль в условиях тотальных провалов»;
2 Александр Левитас «Хитрый маркетинг в сложные времена. Инструменты. Которые спасут Вас в кризис»;
3 Гил Петерсил «10 ключевых PR трендов»
4 Тимур Тажетдинов «Как получать клиентов с помощью Youtube».
5 Дмитрий Кот «Убойные продающие письма»

Шоу — Форум поддержали более 300 компаний-партнеров, в особенности организатор мероприятия Prime Time Forums благодарит: компанию «5-ая Авеню,Лаборатория Рекламы» – партнера по широкоформатной печати, компанию «IVENGO Mobile» – мобильного партнера, компанию «Brand Analytics», система мониторинга и анализа социальных медиа — мониторинговому партнеру мероприятия, компанию «Mediasystem Group» — партнера по техническому оснащению мероприятия, компанию «Caravan» – генерального интернет-спонсора мероприятия, компанию «CKS Renta Service» — мебельного партнера, агентство корпоративной съемки «F2Biz» – генерального партнера по фотосъемке, компанию «Живой Кофе» — за обеспечение кофе-брейков, компанию «Красная звезда» — партнера по полиграфии.

Если Вы пропустили это культовое событие, у Вас есть шанс наверстать упущенное!

Read this:  Сунгью Гвон - второй цифровой художник проекта TEN Collection, сезон 2

Только до 29 июня мы предоставляем возможность приобрести видеозаписи Шоу-Форума «Российская Неделя Маркетинга 2014»