Редизайн упаковки для Prime Star
26 июля LINII Group представят редизайн упаковки сети ресторанов быстрого обслуживания PRIME Star.
«Изменения коснулись практически всего ассортимента: линейки напитков и лимонадов, сэндвичей, каш и супов, салатов, стаканов для кофе — всего 36 позиций. Мы стремились выдержать единую стилистику, при этом подогревая интерес со стороны клиента обновлением стиля упаковки. Сейчас в имидже много текстовых элементов — у бренда появляется не только визуальный образ, но и свой язык. Чтобы избежать «замыленности» образа» мы планируем меняться раз в 2-3 года»,
— отмечает директор по маркетингу сети PRIME Мария Лошкова.
Стоит отметить, что команда LINII Group сотрудничает с PRIME Star не первый раз. Два года назад перед студией была поставлена задача — создать для сети айдентику международного уровня, разработав более настроенческий и современный фирменный стиль, выраженный в упаковке. В ней должен был читаться открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой характер бренда.
«В рамках редизайна мы продолжили серию иллюстраций на основе забавных животных, скомбинированных с продуктами. Но если предыдущая дизайн-концепция обыгрывала жизнь офисных служащих, то новые сюжеты посвящены жизни и увлечениям юного поколения. Так и появились Имбирный Лось-гитарист, Осьминог-барабанщик, Кенгуру-серфингист, Йог-бульдог, Ежевыжатый апельсин, Мятный гусь, Брусничный медведь и многие другие. В процессе работы было нарисовано более 600 эскизов и сюжетов. Проект занял 9,5 месяцев работы – это порядка 1500 часов работы только иллюстратора, в роли которого в этот раз выступила Катя Колотилова»
— рассказывает творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.
Творческий директор: Михаил Губергриц
Дизайнер и иллюстратор: Екатерина Колотилова
Копирайтер: Ирина Зверева
Леттеринг: Игорь Мустаев
Менеджер: Екатерина Никулина
Презентация состоится 26 июля в винтажном зале Центра современного искусства Винзавод. Начало в 19:00. В числе спикеров директор по маркетингу PRIME Star Мария Лошкова, творческий директор LINII Group Михаил Губергриц и иллюстратор проекта Катя Колотилова.