About
24 мая запущена первая версия Peopleofdesign. Изначально планировалось создание дизайн-студии, но через некоторое время было решено всё-таки сделать блог, который будет рассказывать о дизайне.
Превью для каждого поста делалось определённого размера и естественно каждый пост писался руками, кстати, как и сейчас. Главной фишкой первой версии была чёрная рамка толщиной 3 пикселя вокруг каждого превью. Настоящий знак качества: дизайнеры шутили, что попасть в Peopleofdesign и получить черную рамку это особая привилегия.
Трафик по 600-700 человек в сутки. В том же году текущая CMS совсем перестаёт поддерживаться и решаем переехать на WordPress. При переезде было потеряно достаточно много интересных постов, а трафик на сайт уменьшился, но вскоре трафик стал выравниваться и дошёл до 400-500 человек в сутки. В этом же году мы поддержали международную выставку-биеннале дизайна "Золотая пчела".
В 2009 году Peopleofdesign был упомянут в статье журнала Smashing Magazine. Наш проект поставили в одну строку с kak.ru, Designet.ru, Designlenta.com, Revision.ru, Creativenews.ru и Design Collector.
Изменена структура главной страницы. В боковую колонку каждого поста добавлены аккуратные рекламные блоки, которые не отвлекали от контента. Завели аккаунты в соцсетях, в том числе Tumblr и Pinterest. В Google по запросу “design” Peopleofdesign в топ-5.
Pinterest становится главным инструментом роста: при небольшом количестве подписчиков число просмотров доходило до 300 000 в месяц. Блог стал журналом о дизайне, и начал приносить около $150 в месяц за размещение ссылок… С 2007 года друзьями проекта стали: журнал [KAK), INTERNI Russia, Fotolia, Red Keds, Yagoodza, Logobank, CarDesign.ru, Д.Журнал и Radugadesign. При этом INTERNI Russia присылали каждый номер журнала, на задней обложке которого среди партнёров красовался наш логотип.
Новый дизайн, изменение формата. Стало больше интересного на главной странице, на странице поста убрали боковую колонку (сайдбар) с лишней информацией и рекламой. В этом же году начинаются приглашения в качестве партнёра и жюри на международные конкурсы: A’Design Award&Competition, EPICA Awards, WINA Festival и другие.
Посты начинают выходить на русском и на английском языках. Возрастает интерес со стороны англоязычной аудитории. Начали делать упор на развитие аккаунта в Pinterest.

Первое большое сотрудничество с невероятной компанией SMEG. Годовой контракт на брендирование сайта. Это укрепило мои мысли о том, что не зря я это всё начал ;) Ближе к концу года нам начали присылать новости из компании Starbucks и Mercury Group.
26 января 2019 Peopleofdesign получил ачивку Best Design Media Award.

А в августе мы запустились на Product Hunt, но не очень удачно. Просто, потому что у меня не было понимания как правильно запуститься.
В Pinterest — 1,1 млн показов в месяц. Это становится главным каналом продвижения Peopleofdesign и подтверждением, что выбран правильный путь развития.

Летом было принято решение закрыть сайт на большую переделку.
Дизайн всегда делают люди. Не тренды, не алгоритмы, не студии как безликие системы — а конкретные имена, личности, характеры. Поэтому в Peopleofdesign появилась библиотека имён.
Это пространство, где можно собрать тех, кто двигает дизайн вперёд. Увидеть знакомые фамилии, открыть новые студии, почувствовать масштаб и разнообразие индустрии. И это место всегда остаётся открытым для новых имён.
