Ребрендинг КофеХауз
LINII Group провели ребрендинг КофеХауз. Смотрим.
В Москве открыли свои двери три новых заведения сети «КофеХауз». Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Все они работают в обновленном формате по принципу самообслуживания, где нет официантов, заказы принимаются на кассе, а на смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты и выпечка.
Интерьер и экстерьер, а также фирменный стиль, логотип и слоган для нового «КофеХауз», разработаны агентством LINII Group.
Со слов управляющего директора сети «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, разрабатывать новую стратегию позиционирования сети начали ещё летом прошлого года в тандеме с агентством Пленум. К концу года, проанализировав практический опыт и первые результаты ребрендинга, продолжили работать над улучшениями с командой LINII Group.
Для клиента ресторан, кафе или сеть – это набор из 6 параметров, влияющих на его выбор: локация, продукт, интерьер/экстерьер, сервис, коммуникация и айдентика. Могу с уверенностью сказать, у нас пока минимум сильных брендов, у которых все хорошо по всем параметрам. При этом сама категория HoReCa – быстрый, живой бизнес, в котором буквально ежедневно приходится внедрять интересные тактические идеи, удивлять новинками, создавать что-то новое и свежее», – считает Михаил Губергриц.
«Заказчик просил нас остаться в заданном векторе позиционирования и сформированной логике формата. Мы как раз думали о кофейном стакане в логотипе, но не могли понять, почему он отличается от бумажного, из которого все пьют. Мы подумали, зачем плодить сущности и вставлять в логотип непонятную метафору, если можно нарисовать стакан, который будет идентичен реальному и усилит узнаваемость бренда. Идея была безоговорочно принята заказчиком. Дополнительным элементом дизайна и средством общения с аудиторией являются фирменные стикеры с надписями, поддерживающими образ современной кофейни, для активных, вечно торопящихся москвичей. Стикеры раздаются бариста на кассах, клеятся на стаканы, позволяют аудитории выразить свое настроение»