Pentagram сделали дизайн выставки UNIQLO
Pentagram сделали оформление для большой выставки Uniqlo в Лондоне
Место: Somerset House / London.
Даты: 17 — 22 сентября 2019, в рамках Недели моды в Лондоне.
Выставку The Art and Science of LifeWear: New Form Follows Function посвятили линии базовой одежды LifeWear. В этом шоу-выставке линия одежды LifeWear рассматривается с трех разных точек зрения: искусство, наука и мастерство.
Pentagram разработали для этой выставки абсолютно всё: стиль, навигацию, рекламу, графику, интерактивные инсталляции и звуковой дизайн. Вдохновением для такого оформления послужила суть коллекции Uniqlo сезона FW19 — «новая форма следует за функцией».
Интересной инсталляцией на выставке стала демонстрация качества легкий тканей UNIQLO AIRism. Кто побывал на выставке могли попасть в шести метровую зону, заполненную сотнями плавающих полосок ткани, к которым вы можете прикоснуться, проходя через пространство.
В то же время мастерство одежды UNIQLO демонстрируется в пяти открытых деревянных «шатровых» конструкциях, которые покрыты различными тканями — на них присутствуют фирменные джинсы UNIQLO, трикотаж и рубашки.
Есть даже мультисенсорная зеркальная комната, которая заполнена 50 подвесными светильниками из носков UNIQLO 50 различных цветов. Лампы в нужное время включаются и выключаются, создавая уникальную музыкальную композицию, созданную Pentagram. Всё это создает атмосферное пространство, которое демонстрирует более игривую сторону японского бренда.
Звук играет ключевую роль на выставке, где каждая область имеет свою композицию. Нетрадиционные ударные звуки, исходящие от промышленных шумов и механизмов, используются для рассказа об истории UNIQLO LifeWear.