Сиропы Chutang
В Midnight Design сделали упаковку для ароматных сиропов CHUTANG.
Компания производитель берет уникальный аромат специй из китайской фитотерапии и вводит их в повседневные приправы в виде «трав», создавая новый праздник для вкусовых рецепторов. Сироп играет важную роль в качестве приправы, и в тот момент, когда он посыпается на блюдо, он может объединить самые разные ароматы. Таким образом, используя тему «Пересечение» как основу концепции, были разработаны три основных визуальных элемента «Воздействие», «Рябь» и «Закат», которые соответствуют характеристикам самих ароматов.
Визуальный макет разделен на три информационные области с помощью системы сеток и расставляется в правильные места. Использование высоконасыщенных цветов для представления визуальных эффектов отрывается от устоявшегося представления об одних и тех же конкурирующих продуктах и выводит визуальное восприятие на более высокий уровень атмосферы.