Упаковка для Talor&Jørgen / peopleofdesign
packaging

Упаковка для Talor&Jørgen

Talor&Jørgen Coffee branding

Talor&Jørgen — норвежская обжарочная компания, специализирующаяся на кофе, а также сервис подписки, который доставляет небольшие коробки со свежими обжаренными зернами, собранными по всему миру, подписчикам на основе их вкусовых предпочтений, а не по расписанию. Название продуктов акцентируется на вкусовых нотах, а не на происхождении, сорте и способе обработки зерен (хотя эта информация указана на упаковке и онлайн) с целью сделать кофе специального сорта более доступным.

Ассортимент меняется по сезонам. Он начинался с таких вариантов, как «Абрикос и черный чай», «Черная смородина и сахарный горошек» и «Бузина и масло», а в этом сезоне продолжается сочетанием «Лаванда и красная смородина», полученным от кооператива в Капсокисио, Кения.

Дизайн упаковки Talor&Jørgen, созданный студией Bielke & Yang из Осло, выражает доступность бренда и свежесть его кофе с помощью особого сочетания прочной маленькой упаковки, вмещающей 250 г, и иллюстраций, нарисованных Янне Ийвоненом.

Talor&Jørgen Coffee branding

Упаковка от Bielke & Yang для Talor&Jørgen выглядит неожиданно и оригинально благодаря стратегическому пересмотру стандартов в сфере специального кофе. В то время как многие обжарочные компании фокусируются на происхождении и способе обработки, часто подчеркивая это в несколько редуктивной, утилитарной и строгой манере, Talor&Jørgen ставит на первый план вкусовой профиль и отдает предпочтение более дружелюбному и персонализированному выражению бренда. Это эффективно отражено в сотрудничестве Bielke & Yang с Янне Ийвоненом, иллюстратором финского происхождения, проживающим в Лондоне.

Talor&Jørgen Coffee branding

Talor&Jørgen Coffee branding

Talor&Jørgen Coffee branding