Петер Яворовски – последний цифровой художник проекта TEN / peopleofdesign
eventfor freenews

Петер Яворовски – последний цифровой художник проекта TEN

1

Перед тем, как представить специальный декабрьский выпуск, второй сезон проекта TEN Collection останавливается в Польше, чтобы встретиться с известным дизайнером Петером Яворовски (Peter Jaworowski) aka Hejz. Его специально подготовленная для проекта работа «Game on» («Игра началась») будет предоставлена для бесплатного 24-часового скачивания в формате PSD в пятницу, 8 ноября, на сайте www.tenbyfotolia.com.

Всемирная слава
«Photoshop для меня – то же, что карандаши и бумага для чертежника: существенное подспорье в деле передачи моих эмоций и творческого поиска». Co-владелец студии «Ars Thanea» в Варшаве, Петер Яворовски художник-самоучка, который давно не нуждается представлении. Исключительное владение Photoshop позволило ему работать для всемирно известных компаний, таких как Nike, Nokia, Oakley. Его работы регулярно демонстрируются в престижных изданиях Computer Arts и IDN Magazine.

Его студия, основанная в 2007 году, сегодня насчитывает не менее 40 талантливых сотрудников и имеет представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее, Амстердаме и Франкфурте. «Лучшая работа – это то, что вы производите как команда. Это и стимулирует, и приносит наиболее продуктивный результат».

Дань спорту
Стремясь делиться знаниями и обмениваться опытом, Петер Яворовски выбрал для проекта TEN Collection спортивную тему. «Я хотел выбрать для работы универсальную тему, которая была бы полезной для молодых поклонников графического дизайна. Хорошим предметом мне показался спорт, который часто используют для иллюстраций в коммерческих работах».

Польский дизайнер остановился на своем любимом виде спорта: баскетболе. По меньшей мере можно сказать, что художник не поскупился на технические приемы и эффекты, чтобы продемонстрировать свое видение любимого спорта: цифровая живопись, 3D, фотомонтаж… Для создания этой работы использовалось более 20 изображений из фотобанка Fotolia.

Иллюзия движения
Художник раскрывает секреты своего успеха: «Меня много раз спрашивали, как я создаю световые линии. Вот почему я решил представить работу, в которой свет является источником энергии и производит впечатление движения».
Игра света и тени, так же как и выбор необычных цветов, идеально передают ловкость, скорость и прочность образа, представляя его почти в нереальном свете. «Эта баскетбольная площадка могла бы явиться прямо из мечты». В игроке в движении, прыжке, есть что-то от сверхчеловека…
«История, которую я рассказываю в «Game on», проста. Но она – из тех простых житейских вещей, которые рождают самые сложные и эмоционально нагруженные творения», – заключает Петер Яворовски.

Встреча с художником
Два видео с субтитрами на 12 языках были сняты на родине художника. Первый ролик, повествующий об источниках его вдохновения и повседневной жизни, будет доступен 5 ноября на официальной странице TEN в Facebook. Второе видео, в котором он делится своими художественными техниками и пошагово описывает процесс создания работы, будет доступно в день релиза TEN, 8 ноября, в пятницу, на сайте www.tenbyfotolia.com.

Посмотреть видеотизер

Познакомиться с вебсайтом художника можно здесь: http://hejz.com/

O TEN Collection:
Проект TEN Collection родился благодаря союзу фотобанка Fotolia и дизайнерских сообществ Wisibility и Amkashop в 2011 году. Первый сезон увенчался успехом: более 500.000 пользователей посетили сайт www.tenbyfotolia.com и совершили свыше 170.000 загрузок PSD-файлов с работами знаменитых дизайнеров. Во втором сезоне принимают участие десять международно известных художников из стран, где представлена Fotolia: Аргентина, Бразилия, Корея, Япония, Россия, Польша, Испания, Великобритания и Германия. Кроме того, пользователям будут предложены два «спецвыпуска» – от французской пары художников и американского дизайнера – в формате, который пока держится в тайне. В этом году TEN Collection поддерживают лидирующие международные и российские компании: Adobe, Behance (Designcollector), Wacom, Hewlett-Packard, журнал «КАК», F5, Artplay, дизайн-завод Flacon, Datacolor.