Фирменный стиль для А-Молоко
В Ermolaev Bureau создали фирменный стиль для бренда А-молоко.
А-молоко это автоматизированная продажа натурального фермерского молока через сеть молочных автоматов.
Клиенту было предложено новое название, отражающее корень бренда, и разработан знак, в основу которого легла перевернутая буква «А», напоминающая морду коровы. Лаконичный визуальный стиль, построен на системе символов, демонстрирующих путь молока от полей, с экологически чистыми кормами до автоматов и конечного потребителя. Символы позволяют легко оформлять молочные автоматы разных конфигураций, а также хорошо внедряются во все коммуникационные материалы компании.
За эту работу впервые России дали золото на European Design Awards 2012 в категории Company Implementation
Также эта работа была отмечена на некоторых других конкурсах, среди которых Red Dot, ADCR.