Упаковка недели #1
Дизайн для упаковки кофе Etneco был разработан MAJKUTWORKS. Бренд Etneco придуман и создан в Словакии, а в апреле 2022 года поступил в продажу.
Дизайн для AMARO MARASSO сделали в BYVOLUME. Amaro — это типичный горько-сладкий ликер, который традиционно подают после еды, до или вместе с эспрессо. Амаро производят в разных регионах Италии, используя местные травы, специи, фрукты и иногда более экзотические ингредиенты; Легенда гласит, что семейные рецепты передаются из поколения в поколение и хранятся в строжайшем секрете.
Goose Tea — милый магазинчик десертов и не только. Больше тут.
Klabautermann — в представлениях балтийских моряков — водяной дух, который помогает морякам в их обязанностях: помогает морякам, предупреждая их об опасности, указывая курс корабля и т. плавание и неуемный музыкальный талант.
Компания Lékué недавно выпустила коллекцию 100% воздухонепроницаемых продуктов на вынос под названием To Go Organic, основной характеристикой которых является сокращение использования пластика заменой его органическими и переработанными материалами, такими как древесное волокно или RPet из отходов других отраслей.
Брендинг и упаковка для мёда из Новой Зеландии Manukora были созданы в канадской студии PENDO.
В Aritmija сделали брендинг и упаковку для Pheasant.
Упаковка PLÁNTATE придумана в BOV DESIGN. «Многие люди, желающие изменить свое питание на более здоровое, сталкиваются с проблемой насыщения рынка и отсутствия четкой информации». Плантате хочет быть убедительным в своих сообщениях и ясным, когда показывает ингредиенты своей продукции. Мы хотим сопровождать пользователя в путешествии, где он сможет построить собственную историю и покорить вегетарианскую диету. Побольше картинок тут.
В MACREATIVEAGENCY разработан дизайн для вина THE PORTUGUESE CULTURE.
Дизайн для SEVEN POTIONS GROOMING PRODUCTS создан в LUMINOUS DESIGN. Seven Potions — это лондонский бренд, предлагающий средства по уходу современным джентльменам. Для бренда разработан логотип, который отражает уникальное повествование бренда, отражая баланс между классикой и современностью. Символ черпает вдохновение из эмблем, определяющих английскую историю, а типографика сохраняет связь с современной эпохой.
Спасибо проекту packagingoftheworld.