Редизайн печенья Leibniz
Все мы знаем печенье Лейбниц. Это печенье производит немецкий концерн Bahlsen и летом этого года они обратились к студии Auge Design, чтобы обновить, осовременить упаковку и логотип Leibniz. Печенье Leibniz известно своим характерным дизайном с 52 «зубцами» и тем, что пачку можно умять за один присест.
Задуманное агентством брендингового дизайна Auge Design, обновление основано на культовых рисунках, которые запекаются в самом печенье, чтобы обновить упаковку, типографику и логотип. На первый взгляд логотип Leibniz совсем не изменился, остался его округлый вид, но в агентстве решили его как бы «выпечь» и если присмотреться внимательно, то можно увидеть небольшие углубления и выпуклости в линиях логотипа. Специально к этому проекту выпущен шрифт, который называется Butterkeks Display.
Теплый новый тон стиля был достигнут путем усиления узнаваемого желтого цвета Leibniz. Новая иллюстративная система также была разработана и для детской линейки Zoo от Bahlsen. Его упаковка приняла новый минималичтичный вид. В Auge использовали макросъемку, чтобы точно передать текстуру печенья, в то время как характерный желтый цвет Leibniz «усиливает влияние стены на полке», утверждает Auge.
Первоначальный дизайн печенья Лейбница, состоящий из 52 зубцов с надписью «Leibniz Butterkeks», напечатанной заглавными буквами, остается неизменным с 1891 года. Новая фирменная графика появится в шести различных ассортиментах печенья, а золотая палитра объединяет все предложения бренда.
Дизайн сделан в Auge Design
Этот проект на Behance.