В студии Baklazanas придумали брендинг и концепт упаковки для так необходимого всем напитка PZ DC. Основная идея заключается в том, чтобы позволить людям отметить, отпраздновать свои неудачи. Ведь успехи и победы мы празднуем, почему бы не отпраздновать неудачу?…
Наша культура одобряет празднование успеха, но не неудачи. Мы раскрываем свои достоинства и прячем недостатки. Однако победа редко приходит без поражений. Чем глубже мы прячем свои неудачи, тем более несчастными и уязвимыми мы становимся.
Мы не должны стыдиться своих несчастий. Нездорово подавлять темную сторону жизни. Чтобы отпустить ситуацию и двигаться дальше, нам нужно признавать неудачи и праздновать их.
Традиционно мы хвалим себя шампанским. Напротив, PZ DC представляет собой концепцию нового безалкогольного напитка в память о плохих днях.
Название бренда происходит от сокращенного русского нецензурного слова, которое означает крайне плохую ситуацию. Слоган Drain the Bitter Cup отражает своеобразный вкус напитка. Неудачи не могут быть сладкими.
Чтобы подчеркнуть свое мрачное предназначение, напиток состоит только из черных ингредиентов, таких как черный чай, ежевика, кофе, черный тмин, лакрица, черный кунжут, черный перец, черный дикий рис, древесный уголь и черная смола пуэра.
PZ DC — это линейка из пяти напитков, каждому из которых соответствует степень печали (Меланхолия, Грусть, Несчастье, Мрак, Отчаяние) — от самого легкого до самого крепкого. Дизайн представляет собой соотношение между встревоженным состоянием ума и надеждой — свет в конце туннеля. Чем больше мы расстроены, тем дальше кажется свет в конце туннеля.
Все, что нам нужно, это принять наши неудачи. Нам всем нужен PZ DC.