Penfolds. Всё, что известно
Абсолютно всем огромный привет. Сегодня пост про вино и про дизайн. До вчерашнего дня я не знал про существование бренда Penfolds, но когда делал очередную работу, связанную с винами — случайно наткнулся и начал изучать.
Итак кратко — Penfolds. Компания была создана в 1844 году доктором Кристофером Пенфолдом и его женой Мэри в Австралии. Изначально они занимались производством тонизирующего крепленого вина для лечения анемии, поскольку Кристофер был убежден в лечебных свойствах портвейнов и хересов. Некоторые факты я опущу, скажу только, что первые 100 лет компания производила в основном портвейны, а с 1950 года всё очень сильно поменялось — главным виноделом стал Макс Шуберт, бывший мальчик-посыльный, с 15 лет работавший в компании. Макс изучал винодельничество во Франции и вернулся в Австралию с новыми знаниями. В 1951 году он создает экспериментальное вино Penfolds Grange Hermitage, или Bin 1, которое через несколько лет стало иконой австралийского виноделия.
Тоесть сейчас вино Penfolds считается одним из лучших на планете.
Окей, давайте выясним при чем тут дизайн. Штука в том, что такой бренд не может не иметь сильной графической и креативной составляющей. Еще в те годы выпускалась интересная реклама вин Penfolds.
Если рассказывать про весь дизайн, сделанный для Penfolds то не хватит времени ни на что другое, поэтому я напишу про несколько свежих кампаний. Итак 2021 год. К 70-летнему юбилею вина Grange совместно с Symbol Audio выпущено всего 7 сделанных вручную виниловых проигрывателей. (картинки я взял тут)
Окей, что же дальше. Август 2022 года — компания запускает глобальную тему Venture Beyond. Venture Beyond представляет собой новую всеобъемлющую силу для бренда, и эта новая территория открывает вселенную игровых впечатлений и активаций, выходящих за рамки этого мира, созданных для завоевания воображения мировых потребителей роскошных товаров. С 1844 года виноделы Penfolds преодолевают границы, постоянно исследуя новые горизонты, новые возможности и новые миры, чтобы продвигать бренд вперед. Новая тематика предлагает глобально последовательную историю, которая позволяет Penfolds выделяться среди брендов-конкурентов в различных секторах роскошного образа жизни и привлекать молодых потребителей.
В рамках Venture Beyond было выпущено очень много графики + прошло мероприятие. Всем креативом занималась студия Love, также они пригласили на проект иллюстратора Jason Solo.
Всё это было сделано LOVE Creative. Результаты были отличные — больше 990 тысяч бутылок было продано.
В конце сентября 2022 года Penfolds запустили One By Penfolds. Вино One выпущено только для Китая и опять всё очень красиво.
Лимитированный чемоданчик для путешествий — Penfolds Barrosa Valley.
Надеюсь, вам было интересно читать и смотреть этот небольшой рассказ про Penfolds. Вот их официальный сайт.