Public Pool
Public Pool — американская компания, основанная в 2022 году, которая продает линейку солнцезащитных кремов, полотенец и одежды, такой как кепки, футболки и худи. В отличие от большинства брендов, ориентированных на плавание, здесь дело не в пальмах, солнце, море и песке — их корни лежат в более урбанистической среде. «Выросшие в Остине, наши лета были наполнены солнцем, хлоркой и ногами, ступающими по горячему бетону», — говорят основатели Public Pool. «Public Pool — это праздник взросления вдали от побережья».
Их брендинг — это солнечная, яркая и игривая ода всему замечательному, что связано с ленивыми днями, проведенными у бассейна с друзьями: при взгляде на него почти чувствуешь тепло и легкое жжение хлорки в глазах.
Айдентику и визуальный стиль бренда создали в дизайн-агентстве из Нэшвилла Perky Bros (какое имя — и, оказывается, Perky действительно является фамилией основателя). Perky Bros (Shy Bird, Tembo, Forgotten Boardwalk) были непосредственно приглашены основателем Public Pool Коулом Брауном и работали над всей айдентикой бренда, которую можно увидеть в печатных материалах, упаковке продукции, на сайте и других онлайн-каналах, включая социальные сети Public Pool.
По словам Perky Bros, Public Pool «добавляет стиль и радость в плавание для взрослых», с продуктами, «вдохновленными ностальгическим очарованием жарких летних дней у общественного бассейна», которые говорят «с хорошими людьми в центре страны, а не только с пляжной аудиторией». Агентство добавляет: «На насыщенном прибрежной эстетикой рынке мы стремились создать отличительную айдентику, которая напрямую обращается к городам и поселкам между побережьями, празднуя их уникальное чувство общности и идентичности… Бренд Public Pool сочетает непринужденную элегантность отдыха у бассейна с игривой спонтанностью прыжка «бомбочкой»».
В основном дизайн отражает довольно веселое возрождение, которое мы наблюдаем в последние годы: это стиль 1980-х, особенно редакционный дизайн того времени. Вспомним великолепные ретро-рекламы New Balance 2021 года, которые напрямую напоминают его предыдущие кампании. И, конечно, любимого всеми фаворита маркетинга и дизайна солнцезащитных средств — Vacation, с его точным использованием шрифта ITC Garamond Std 1980-х годов, арт-дирекцией в стиле Майами-Бич с высокими бикини и акцентом на очень специфическую обонятельную ностальгию.
Хотя эти примеры напрямую черпают вдохновение в 1980-х, словно из коробки для переодеваний (и в этом нет ничего плохого), дизайны Perky Bros для Public Pool используют это десятилетие скорее как трамплин для создания ретро-стиля с современным взглядом.
Очень круто, что в логотипе использован шрифт Rodger, выполненный в ярко-синем оттенке, напоминающем надувные палки для бассейна. Этот шрифт, созданный чикагской студией Central Type, — это милый округлый шрифт без засечек, вдохновленный шрифтами для дисплеев 1960-х и 70-х годов, с «органичными, но утонченными линиями, которые балансируют между неформальностью и формальностью».
Кроме того, Perky Bros использовали шрифт Euclid Circular A от швейцарской студии Swiss Typefaces — это очень универсальный, элегантный геометрический шрифт, а также Spot Mono от финско-берлинской студии Schick Toikka, который его создатели описывают как «дружелюбный и знакомый шрифт без засечек с теплой индивидуальностью и мягким касанием». Если что-то и передает оптимизм бренда Public Pool, то это «дружелюбный и теплый», что делает эту комбинацию шрифтов очень удачной.
Наряду с логотипом, в качестве своеобразного маскота бренда Public Pool выступает довольно необычный символ: милый голубь, выполненный уверенной, но простой линией одного веса. Это остроумный выбор: никаких дельфинов, рыб или чаек — скромный голубь представляет собой сугубо городскую интерпретацию культуры плавания. Как отмечают в Perky Bros, он «олицетворяет связь бренда с городской жизнью и общественными пространствами, символизируя доступность и инклюзивность».
Дизайнерский подход, который опирается на эстетику надувных игрушек для бассейна, отлично работает в интернете и в двухмерных приложениях, но брендинг также тщательно продуман для физического воплощения на упаковке продукции. С таким графическим оформлением было важно сохранить простоту в структурной части, чтобы создать контраст с более яркими и броскими изображениями: так, на бумажных материалах используется тиснение куполообразной типографики, которое «тонко передает ощущение плавания чуть выше поверхности».
В целом, брендинг Public Pool — это идеальное сочетание веселья и элегантности. Хотя отсылки к 1980-м весьма ощутимы, он ни разу не скатывается в банальность или подражание. Яркая, но ограниченная цветовая палитра позволяет сохранять стильность, достаточно высокую для премиального продукта, который кажется надежным и ненавязчиво модным. Если, как утверждает Perky Bros, дизайн стремится объединить доступную и знакомую ностальгию с «возвышенным тоном для сегодняшнего взыскательного любителя отдыха», то это было достигнуто великолепно.