Интересный брендинг для SUMS_CLUB
SUMS® убеждены, что бег — это не только про сам процесс бега, но и про любопытство, сообщество и благотворительность — настоящую ДНК беговой культуры. Они стремятся отражать и усиливать дух доброй воли в мире бега.
Беги > Помогай > Перерабатывай > Повторяй >
Покупая премиальные беговые носки SUMS®, вы можете присоединиться к их клубу на Strava и начинать собирать деньги для благотворительного фонда The Outrunners просто через пробежки. Вы также можете переработать свои изношенные носки и получить новые пары бесплатно при следующем заказе — разве это не здорово?
Бренд был разработан, чтобы передать энергию бега: в его концепции заложено множество составляющих, которые позволяют ему быть гибким, развиваться и адаптироваться к окружающей среде.
Немного про сам бренд SUMS_CLUB
SUMS — британский бренд, специализирующийся на производстве беговых носков, сочетающих высокие эксплуатационные характеристики, экологичность и социальную ответственность. Их продукция изготавливается из переработанного нейлона, обеспечивая комфорт и защиту от мозолей для любителей бега по любым поверхностям.
Компания активно поддерживает благотворительность: за каждую зафиксированную пробежку через Strava, SUMS перечисляет 5 пенсов на благотворительные цели. С момента основания они сотрудничают с фондом The Outrunners, помогая молодым спортсменам из малообеспеченных сообществ в Восточном Лондоне.
Основанная Эдом, вдохновленным своим отцом — марафонцем, компания SUMS стремится объединить беговое сообщество, продвигая ценности любопытства, связи и альтруизма. С момента запуска бренд получил более 500 отзывов с средней оценкой 4,9 из 5, что свидетельствует о высоком качестве их продукции и удовлетворенности клиентов.
Дизайн сделали: IWANT Design