Компания Piquadro, лидер по производству деловых и дорожных аксессуаров из кожи, открыла свой первый бутик в Париже, в одном из основных районов шопинга класса люкс в городе – на центральной улице Rue Saint Honoré.
Флагманский бутик марки во Франции расположен прямо напротив знаменитых витрин концептуального магазина Colette – обязательного места посещения для модников со всего мира – и спроектирован как большая скульптура из одного материала архитектором Каримом Аззаби, который также создал футуристические интерьеры для головного офиса Piquadro, расположенного неподалеку от Болоньи (Италия).
Аззаби разработал дизайн интерьера бутика, занимающего около 60 квадратных метров, в минималистичном стиле, на базе одного материала – высокотехнологичных поверхностей DuPont™ Corian® – и одного цвета – белого. Этот магазин задумывался как органичное и однородное пространство, напоминающее кокон и предлагающее оригинальный формат демонстрации товаров, благодаря которому дизайн этого выставочного помещения выделяется своей уникальностью на фоне других стилей оформления магазинов мира.
Пол, стены, потолок – клиенты магазина словно попадают в монолитную белую раковину, выполненную целиком из DuPont™ Corian®. Основные элементы декора – многофункциональные полосы из DuPont™ Corian®, расположенные параллельно друг другу и отмеченные тонкими исчезающими линиями. Эти полосы являются частью полов, стен, а также используются как демонстрационные стенды: полки и ящики вырастают прямо из «ребер», в полной мере используя такое свойство DuPont™ Corian® как хорошая пластичность. Чистота интерьеров, обладающих единым тоном, идеально подходит современному и минималистскому стилю продукции марки Piquadro, создавая атмосферу утонченности и безупречности, в которой важными становятся только самые необходимые вещи.
Высокотехнологичные поверхности DuPont™ Corian®, один из наиболее многогранных и инновационных материалов на рынке, – это современный «искусственный материал», характеризующийся особой и совершенной многогранностью, твердостью, прочностью и высокой степенью гигиеничности, предлагающий обширные возможности для создания дизайнерских решений при оформлении интерьеров очень высокого технического и эстетического уровня. Его можно легко комбинировать со многими другими материалами и технологиями, обычно используемыми в дизайне, а легкость очищения и восстановления делают его особенно удачным выбором для помещений с интенсивным движением людей, таких как бутик Piquadro, расположенный на одной из улиц Парижа, наиболее часто посещаемых туристами, которые предпочитают шопинг класса люкс.
В новом магазине Piquadro внутренняя часть отделки, выполненная из DuPont™ Corian®, также включает в себя целую систему светодиодных осветительных приборов с переменной интенсивностью свечения: они расположены горизонтально и вертикально, в некоторых случаях инсталлированы прямо в стены, в других – в полки и столы, а иногда выполнены в виде свисающих с потолка «сталактитов», что придает прямоугольным помещениям магазина эффект особой глубины и служит изысканной подсветкой для выставленных коллекций марки.
Впечатлений от шопинга добавляет также возможность взаимодействия с продукцией, представленной на витринах, с помощью специального приложения для iPhone, которое позволяет установить связь с видеостеной магазина. Благодаря этой программе, созданной в сотрудничестве с Vodafone, продавцы-консультанты могут продемонстрировать покупателям все характеристики товара на видеостене, показать другие варианты цветового оформления моделей и представить результаты тестирования качества продукции, просто считав штрих-код товара с помощью смартфона.
«Открытие парижского бутика на Rue Saint Honoré – важный стратегический шаг в процессе интернационализации марки Piquadro, – говорит Марко Палмьери, генеральный директор Piquadro. – Столица Франции – одно из главных направлений для туристов всего мира, а витрина Piquadro на одной из самых популярных в плане шопинга парижских улиц – это серьезный шаг в обретении маркой Piquadro мировой славы. Именно из-за важности этого магазина с точки зрения имиджа бренда, – продолжает Палмьери, – мы и решили создать новую концепцию дизайна интерьера, уделив особое внимание инновационным материалам и решениям».