Переходи на новый уровень с конкурсом Level up!
Известное московское digital-агентство «Бюро Пирогова» совместно с корпорацией Adobe Systems проводит креативный конкурс среди молодых веб-дизайнеров “Level up!“. В рамках нового конкурса участникам предлагается создать оформление промо-страницы для одного из «непродаваемых продуктов».
Конкурсное задание было специально задумано таким образом, чтобы, с одной стороны, направить «голый креатив» молодых талантов в коммерческое русло, а, с другой, — сохранить простор для их фантазии и творчества. Так, например, среди заявленных объектов рекламы, можно встретить такие «экзотические продукты», как: надкусанная шоколадка, сломанные часы, туфля со сломанным каблуком, червивое яблоко. То, что априори не подлежит продаже, ребятам предстоит сделать уникальным, привлекательным, модным. Насколько им это удастся – покажет время. Победителей ждут весьма щедрые призы от организаторов – мощный компьютер iMac и графический планшет Intuos4 M.
В состав жюри конкурса входят руководители ведущих российских студий веб-разработки. По словам одного из организаторов “Level up!“ – руководителя «Бюро Пирогова» Василия Пирогова – в перспективе конкурс может стать традиционной площадкой по поиску молодых талантливых дизайнеров в России и ближайшем зарубежье. Организаторы отдельно подчеркивают, что это шанс заявить о себе даже тем, у кого нет возможности приехать покорять столицу. Вместе с тем, лучшие из лучших привлекут внимание ведущих игроков индустрии – и тогда “Level up!“ может оказаться их счастливым билетом к успешной профессиональной карьере.
Принять участие в конкурсе может любой желающий в возрасте не старше 24 лет. Работы принимаются с 1 февраля по 20 марта 2012 г.
Подробности на сайте – www.levelupdesign.ru