Лучшая упаковка года
2016 год был в чём-то хорош, где-то плох, а где-то совсем ужасен… Однако, хорошего дизайна и хорошей упаковки прибавилось. Мы сделали подборку лучшей, необычной и самой интересной на наш взгляд упаковки.
Редизайн упаковки рыбных консервов и солений — BOY. Дизайн: Kuudes Kerros
Shopping list — проект упаковки от Московского отделения Depot WPF.
Sterling Brands создали упаковку очищающих салфеток для лица компании Kleenex. Удобно открывать, удобно доставать, приятно пользоваться.
В Мексиканской студии Futura выполнили упаковку шоколада Mon Choko для шоколадного бренда Ivory Coast. Основной задачей было — показать на каждой упаковке ингредиенты, используемые в шоколаде и процесс приготовления.
Absolut в этом году представили новый продукт Botanik на скандинавских ягодах и к нему новую упаковку. Рисунок на каждой бутылке выполнен акварелью. Дизайн: Boldinc.
Стеклянная баночка меда Zee — Honey Goods с алюминиевой крышечкой находится в матовом бумажном пакете из под молока. Дизайн представили в студии gen design studio
Очень необычный проект FINGER LICKIN’ GOOD. Для KFC в Ogilvy & Mather и McCormick сделали лак для ногтей со вкусом курицы! Сначала было похоже, что это первоапрельская шутка, но нет — настоящий лак со вкусом курицы KFC ;) Теперь пальцы можно облизывать!
Мария Пономарёва нарисовала акварельные мини-картиночки для баночек мёда Медовый Дом.
В апреле 2016 года появились новые бутылки Pepsi. Дизайн сделал всем известный Карим Рашид. Для бутылок Pepsi Max, Pepsi, Pepsi Light и Pepsi Diet выбран свой уникальный цвет с абстрактным паттерном.
Чешский дизайнер Petr Kudlacek создал дизайн коробочки для носков Flashtones. Каждая яркая пара носков в своей индивидуальной упаковочке.
Вот уж такого мы не ожидали,.. хотя от Moschino можно было ожидать разного ;)
Арт-директор Moschino Jeremy Scott представил дизайн флакона для нового освежающего аромата. Флакон похож на всем известное чистящее средство — Windex.
Мы привыкли к белым, а к новому году — красным стаканам Starbucks. Shogo Ota специально для Starbucks нарисовал иллюстрацию для зеленого стакана. Возможно мы их ещё увидим.
Бутылка для воды, выполненная из бумаги. Необычно? — да!.. Разработка этой бутылки началась в 2005 году, когда пром-дизайнер Jim Warner, прогуливался с сыном и тот спросил — что ты делаешь для жизни? … Отец ответил — «я делаю упаковку, которой пользуются люди». Сын расстроился и спросил — «ты создаешь мусор?». После этого возникла идея создать бутылку для воды из полностью перерабатываемого материала, тем самым сделать вклад в спасение нашей планеты.
Каждому стоит попробовать ароматные десерты Marmel. Дизайнер из Питера Diana Polar создала логотип, упаковку и все остальное для Marmel.
В уходящем году классический Американский виски Jack Daniels празднует юбилей — 150-лет. Специально к этому событию выпущена лимитированная серия бутылок с новой специальной этикеткой. Дизайн выполнен в студии Cue.
Игральные карты для Facebook. Дизайн и разработка: Human After All
Гранола — те же мюсли. Вкусно и полезно. Так почему бы такую пользу не упаковать действительно красиво?!.. Project M+ создали красивую упаковку для органических хлопьев.
Да, это правда — Louis Vuitton после 13 лет использования отказываются от своих пакетов и коробок привычного шоколадного цвета. Новый цвет называется «Imperial Saffron», который, кстати, компания использовала в дизайне своих чемоданов уже в 1924 году. А ручки и ленточки — голубой кобальтовый.
Цвета бутылочек с напитками Blend подобраны в тон ингредиентам, из которых сделан напиток. Согласитесь, красивые цвета!
Дизайн: Siegenthaler & Co.
Astronut — донаты (пончики) из космоса. Отличная упаковка для пончиков из космоса ;) Логотип стилизован под астронавта.
Дизайн: Super Magic Friend / Мексика.
Kirkland Signature, продающиеся преимущественно в Costco (США) решили поменять, видоизменить свою упаковку для сушеных фруктов с орехами. Теперь это более современная стилизация изображения находящихся там фруктов и орехов. Дизайн: The Design Poole
VANT36.5 потребовался редизайн всей их продукции. Получилась милота. Выполнили эту не простую задачу в Корейской студии Eggplant Factory.
В этом году не только Kirkland Signature приняли решение обновить дизайн своей продукции. Target также обновляют дизайн упаковки целого ряда продукции.
Дизайн: Target Creative / Pearlfisher