Привет, сосед!
Брендинговое агентство PUNKYOU BRANDS разработало бренд магазина разливных напитков «Привет, сосед!».
Стояла задача разработать бренд, рассчитанный на массовую аудиторию, но при этом обладающий уникальным и глубоким образом.
Для создания близкого для потребителя образа пивного магазина в агентстве решили использовать ассоциации и шутки, связанные…с соседями.
Название раскрывает принцип магазина — приятельские отношения людей, живущих рядом.
Общение соседей нашло отражение и в айдентике: лаконичные диалоговые окна для типичных «соседских» фраз на лестничной клетке или пивном магазине.
Плюс названия в том, что оно является весьма нетипичным — это позволит легко отстроиться от конкурентов и привлечь внимание среди множества других вывесок, с которыми придется соседствовать. При этом название понятно для всех, вызывает исключительно положительные эмоции и как будто обращается к посетителю на «ты».
Таким образом, получаем по-настоящему народный магазин!
В агентстве наделили бренд особым социальным значением в случаях включения магазина в жизнь дома и его обитателей.
Это поможет снизить уровень общественного недовольства, которое нередко обрушивается на пивной магазин и поможет сформировать образ ответственного бренда. А для его посетителя это будет место, в которое приятно зайти, по-соседски поболтать, взять отличного пива (сосед плохого не посоветует) и обязательно услышать фразу “ты это… заходи еще, если что”.
Дизайн: PUNK YOU BRANDS