The Hermitage Hotel / peopleofdesign
graphic design

The Hermitage Hotel

The Hermitage Hotel by Mucca

В студии Mucca разработали ребрендинг для отеля Hermitage, который опирается на смелый фирменный желтый цвет в сочетании с нестандартным шрифтом, вдохновленным интерьерами отеля в стиле боз-ар. Современный тон голоса переопределяет этот исторический бренд для новой эры современного южного гостеприимства.

Открытый в 1910 году, первый в Нэшвилле отель стоимостью «миллион долларов» подвергся капитальному ремонту с учетом потребностей современных путешественников. Его роскошные залы, как известно, принимали участников кампании за (и против) избирательного права женщин, причем сторонники избирательного права в желтых розах побеждали с небольшим перевесом.

The Hermitage Hotel by Mucca

The Hermitage Hotel by Mucca

The Hermitage Hotel by Mucca

The Hermitage Hotel by Mucca

The Hermitage Hotel by Mucca

The Hermitage Hotel by Mucca

The Hermitage Hotel by Mucca

The Hermitage Hotel by Mucca

The Hermitage Hotel by Mucca

The Hermitage Hotel by Mucca

The Hermitage Hotel by Mucca - No Thanks

Дизайнер: Sean O’Connor
Арт директор: Matteo Bologna
Студия: Mucca
Клиент: The Hermitage Hotel