Результаты Epica Awards 2017
16 ноября в Берлине назвали и вручили награды всем победителям международного конкурса Epica Awards 2017. Гран-при конкурса ушли в США, Германию, Францию, Канаду и Польшу.
Сетевым агентством года назвали McCann Worldgroup;
Рекламным агентством года стало отделение BBDO в Нью Йорке;
Производственной компанией года стала компания Great Guns.
Теперь немного о тех, кто взял гран-при
Немецкое агентство Scholz & Friends получило и гран-при и золото за свой плакат про Трампа в газете
Title: «Newspaper Stack — Trump»
Международный женский день 2017. Манхэттен / Нью Йорк. Напротив знаменитого на весь мир бронзового быка был установлен памятник бесстрашной девочке (Fearless Girl). Памятник был создан художником Кристеном Висбалем в сотрудничестве с рекламным агентством McCann и State Street Global Advisors, и символизирует он «силу женского лидерства». Как сообщается, установку этого памятника предложили американки, чтобы напомнить о гендерном неравенстве и что некоторые женщины в США зарабатывают намного меньше мужчин.
За эту работу McCann New York получили гран-при и золото на Epica Awards.
Title: «Fearless Girl»
Product: State Street Global Advisors
https://youtu.be/qZT2Xewt9bw
BBDO New York получили гран-при и золото за фильм о волнующей теме оружия. Смотрим.
Агентство из Варшавы Bardzo сделали фильм для онлайн ритейлера Allegro.
Гран-при и золото досталось также KBS Toronto за логотип и стиль для некоммерческой организации «Innocence Canada», которая помогает добиться освобождения людям, осуждённым за преступления, которых они не совершали. 21 человек обрел свободу, это число легло в основу знака. Но на этом организация не остановится и логотип будет пополняться полосками, числом людей получивших свободу.
Title: «Living Logo»
Product: Innocence Canada Logo
Advertiser: Innocence Canada

Title: «Living Logo»
Product: Innocence Canada Logo
Advertiser: Innocence Canada
Ещё одна награда гран-при уходит BETC Paris за рекламную идею и кампанию «Like my addiction». Что бы повысить осведомлённость о наркомании, о масштабах наркомании во Франции вместе с BETC Paris был создан фальшивый аккаунт в Instagram — louise.delage. Способами накрутки туда нагнали 110 000 подписчиков. Луиза, казалось бы беззаботная женщина, но многие фолловеры заметили, что на каждой фотографии Луиза с алкоголем в руках.
Title: «Like my addiction»
Product: Addict’Aide
Кроме гран-при раздавали золото и серебро. Посмотрите кто взял золото (мы пишем не про всех).
Рекламная кампания Lacoste — Timeless / BETC Paris
https://youtu.be/IZC02EQqcXc
Реклама скотча 3M / Cheil Worldwide Germany, Schwalbach am Taunus.
Title: Karma Chameleon
Product: Extra Heavy Duty Duct Tape

Title: Karma Chameleon
Product: Extra Heavy Duty Duct Tape

Title: Karma Chameleon
Product: Extra Heavy Duty Duct Tape
Наушники JBL / Cheil Worldwide, Hong Kong
Title: BLOCK OUT THE CHAOS: WIFE & DAUGHTER
Product: JBL Headphones
Ikea отвечает Balenciaga / Acne Stockholm
Title: «Ikea Responds to Balenciaga»
Product: Ikea Blue Bag
Серебро
Lighthouse / Havas AG (Zurich)
Title: «Lighthouse»
Product: Haircare
В Heimat Wien ушло серебро за рекламу «Grow with your garden.»
Title: «Grow with your garden.»
Product: GARDENA
Это далеко не весь список золотых и серебряных призёров. Полностью все результаты смотрите на официальном сайте конкурса — Epica Awards