Ester Digital
2020 год с его карантином – идеальное время, чтобы порассуждать о туристической индустрии. Должны ли путешествия быть роскошью в лучших ее проявлениях, или все же “отель тысячи звезд” и первозданная природа – лучший способ провести отпуск? Присаживайтесь поудобнее, сейчас мы расскажем о трёх брендинг-кейсах, в которых есть и то, и другое.
Ester Digital, ведущей дизайн-студии из Таллинна, представилась возможность разработать три фирменных стиля для туристических компаний за год.
Trans Nordic Tours — один из крупнейших североевропейских туроператоров с фокусом на Скандинавию и страны Балтии. Они не только специалисты по скандинавской культуре и отдыху, но и заинтересованы в сбережении своего северного наследия. Когда пришло время обновлять логотип и брендинг, для них было крайне важно сохранить свой старый символ, лодку викингов.
Под руководством опытного арт-директора Татьяны Донской команда Ester изучила множество документальных источников из разных эпох, от рунических камней до датской и скандинавской типографики и печатного дизайна эпохи модернизма. Спустя множество часов, проведенных над зарисовками, дизайнеры создали авторский шрифтовой знак, вдохновленный скандинавскими рунами и модернистскими шрифтами-гротесками. Обеспечивая преемственность бренда, они сохранили наиболее заметные и узнаваемые черты старого логотипа TNT.
Логотип получился универсальным и гибким благодаря взаимодействию символа лодки и модульной надписи. Сосредоточив внимание на сочетании современности и традиций, человеческой природы и вечных ландшафтов мы пришли к минималистичному, кристально чистому визуальному решению.
Следующие два кейса – это родственные бренды, которые говорят на одном языке роскоши, хоть и с разными акцентами.
Experience England – создатели уникальных мероприятий и индивидуальных туров в Лондоне, Англии и Уэльсе. Им был необходим по-настоящему королевский и элегантный подход к айдентике. Чистый, профессиональный, но с небольшими вкраплениями пышности и изобилия.
Тот факт, что «Experience England» тесно связан с британским наследием и традициями, привел лид-дизайнера Ester Ирину к простому и элегантному решению. Рукописный, похожий на подпись, шрифт в сочетании с геометрическим гротеском в верхнем регистре превратился в логотип, олицетворяющий качество и совершенство. Богато украшенная корона со спрятанной внутри нее буквой Е служит уникальным символом, который используется как самостоятельно, так и вместе со шрифтовым логотипом.
Уникальность Experience England отражается в визуальных элементах, которые Ester объединили в их брендинге – простых, приглушенных цветах и шрифтах. Был выбран густой, глубокий оттенок синего, на фоне которого особенно ярким и благородным кажется золото. Набор замысловатых плакатов, созданных Юлией Зозулей, дизайнером и фотографом Ester, вдохновлен королевскими кружевными воротниками.
Irish Horizons — это туристическое агентство с полным спектром услуг, которое организует встречи и мероприятия. Их целью было обновить и упростить логотип, и в то же время четко обозначить связь компании с Experience England.
Новый логотип Irish Horizon напоминает круглую печать, похожую на трилистник. Он несет в себе глубокую символику: стилизованный трилистник представляет ирландские традиции и культуру, а округлая форма логотипа отсылает к глобальной сети и профессионализму компании. Композиция логотипа практически идентична логотипу Experience England, что позволяет двум брендам формировать визуальную рифму при использовании в одном контексте.
Что касается цвета, что может представлять уникальность Ирландии и ее достопримечательностей лучше, чем величественный темно-зеленый и деликатное, матовое золото? Пастельный светло-серый фон поддерживает и дополняет это сочетание.
Новый логотип и шрифтовое семейство Irish Horizons современны и просты, но все же наполнены смыслом. Благодаря своей простоте они одинаково эффективны как в цифровом, так и в физическом применении.