Bibite Sanpellegrino / peopleofdesign
Stadler Form

Итальянские газированные напитки Sanpellegrino всегда являлись синонимом итальянского качества, креативности и вкуса, которые вместе послужили вдохновением для молодых студентов из школы дизайна IED в Милане в их художественном воссоздании самых знаковых продуктов Sanpellegrino.

Эта уникальная возможность проистекает из стремления Sanpellegrino Italian Sparkling Drinks поддерживать творческий и инновационный потенциал молодых дизайнеров. Художник, чья работа воплощает творческий дух бренда и лучше всего отражает уникальный итальянский вкус, получит стипендию.


Стефано Каттанео, один из ведущих художников, не претендующих на стипендию, представляет три иллюстрации, на которых итальянские газированные напитки Sanpellegrino изображены в образе путешественника во времени. Он представляет путешествие уникального итальянского вкуса, которое началось в 1932 году и продолжается до сегодняшнего дня в 2021 году. Путешествие, которое еще не окончено…


Маттео Вилардо, один из старших художников, не претендующих на стипендию представил итальянские игристые напитки Sanpellegrino через сюрреалистические образы… где продукты находятся в свете цитрусовых. Это знаковое изображение свойств и характеристик, уникальных для каждой линейки.


Sanpellegrino - IED - Chiara Fascetti illustration

Кьяра Фасчетти выбрала неподвластную времени и сюрреалистическую обстановку, чтобы сделать эту фотографию Sanpellegrino Tonica Citrus: «в сияющем, игривом, искрящемся месте, где каждый может найти время, чтобы насладиться его уникальным вкусом с друзьями».


В своей иллюстрации Алессандро Моретти постарался создать сказочную атмосферу, представив вечерний ритуал на террасе. Он обратил внимание на ту роль, которую Sanpellegrino Tonica Citrus играет в мире миксологии, когда дело доходит до создания аутентичного напитка.

Посмотрите галерею всех работ — Bibite Sanpellegrino