advertisinggraphic designSpotify Premium 3 года назад Friday September 2nd, 2022 3102 просмотров Новая рекламная кампания … скорее даже концепт кампании, которая называется “Skip the ads”. Рекламируется Spotify Premium, который позволяет не смотреть/слушать рекламные ролики.+2 Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне) Facebook Нажмите, чтобы поделиться в X (Открывается в новом окне) X Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне) Pinterest Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне) Telegram Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне) Tumblr Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне) Reddit Нажмите, чтобы поделиться в Flipboard (Открывается в новом окне) Flipboard Теги celinecreativedesigndiordreft punkpremiumraybanspotify предыдущий пост Магазин Gucci в Детроите следующий пост A’Design Awards & Competition 2022 – Call for Submissions read nextSix – made by six 4 месяца назад Интересный брендинг для SUMS_CLUB 5 месяцев назад Thursday February 20th, 2025 Новые колонки серии Q от KEF 9 месяцев назад Архитектурная студия DoBuro 10 месяцев назад Saturday October 12th, 2024 Упаковка для Talor&Jørgen 10 месяцев назад Thursday October 31st, 2024 Public Pool 10 месяцев назад Thursday September 26th, 2024 RDD Studio 12 месяцев назад Thursday October 31st, 2024 Herve 1 год назад Лого для Wonka 1 год назад