advertisinggraphic designSpotify Premium 2 года назад Пятница Сентябрь 2nd, 2022 2661 просмотров Новая рекламная кампания … скорее даже концепт кампании, которая называется «Skip the ads». Рекламируется Spotify Premium, который позволяет не смотреть/слушать рекламные ролики.Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Flipboard (Открывается в новом окне) Теги celinecreativedesigndiordreft punkpremiumraybanspotify предыдущий пост Магазин Gucci в Детроите следующий пост A’Design Awards & Competition 2022 — Call for Submissions read nextИнтересный брендинг для SUMS_CLUB 2 дня назад Четверг Февраль 20th, 2025 Новые колонки серии Q от KEF 3 месяца назад Архитектурная студия DoBuro 4 месяца назад Суббота Октябрь 12th, 2024 Упаковка для Talor&Jørgen 5 месяцев назад Четверг Октябрь 31st, 2024 Public Pool 5 месяцев назад Четверг Сентябрь 26th, 2024 RDD Studio 6 месяцев назад Четверг Октябрь 31st, 2024 Herve 8 месяцев назад Лого для Wonka 11 месяцев назад A’Design Awards & Competition 2024 — Call For Entries 12 месяцев назад