advertisinggraphic designSpotify Premium 2 года назад Пятница Сентябрь 2nd, 2022 2397 просмотров Новая рекламная кампания … скорее даже концепт кампании, которая называется «Skip the ads». Рекламируется Spotify Premium, который позволяет не смотреть/слушать рекламные ролики.Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Flipboard (Открывается в новом окне) Теги celinecreativedesigndiordreft punkpremiumraybanspotify предыдущий пост Магазин Gucci в Детроите следующий пост A’Design Awards & Competition 2022 — Call for Submissions read nextНовые колонки серии Q от KEF 1 неделя назад Архитектурная студия DoBuro 1 месяц назад Суббота Октябрь 12th, 2024 Упаковка для Talor&Jørgen 2 месяца назад Четверг Октябрь 31st, 2024 Public Pool 2 месяца назад Четверг Сентябрь 26th, 2024 RDD Studio 3 месяца назад Четверг Октябрь 31st, 2024 Herve 5 месяцев назад Лого для Wonka 8 месяцев назад A’Design Awards & Competition 2024 — Call For Entries 9 месяцев назад OMFGCO Studio 9 месяцев назад