advertisinggraphic designSpotify Premium 3 года назад Пятница Сентябрь 2nd, 2022 2825 просмотров Новая рекламная кампания … скорее даже концепт кампании, которая называется “Skip the ads”. Рекламируется Spotify Premium, который позволяет не смотреть/слушать рекламные ролики.Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Flipboard (Открывается в новом окне) Теги celinecreativedesigndiordreft punkpremiumraybanspotify предыдущий пост Магазин Gucci в Детроите следующий пост A’Design Awards & Competition 2022 – Call for Submissions read nextSix – made by six 4 недели назад Интересный брендинг для SUMS_CLUB 2 месяца назад Четверг Февраль 20th, 2025 Новые колонки серии Q от KEF 5 месяцев назад Архитектурная студия DoBuro 6 месяцев назад Суббота Октябрь 12th, 2024 Упаковка для Talor&Jørgen 7 месяцев назад Четверг Октябрь 31st, 2024 Public Pool 7 месяцев назад Четверг Сентябрь 26th, 2024 RDD Studio 8 месяцев назад Четверг Октябрь 31st, 2024 Herve 10 месяцев назад Лого для Wonka 1 год назад