advertisinggraphic designSpotify Premium 1 год назад Пятница Сентябрь 2nd, 2022 1101 просмотров Новая рекламная кампания … скорее даже концепт кампании, которая называется «Skip the ads». Рекламируется Spotify Premium, который позволяет не смотреть/слушать рекламные ролики.Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Flipboard (Открывается в новом окне) Теги celinecreativedesigndiordreft punkpremiumraybanspotify предыдущий пост Магазин Gucci в Детроите следующий пост A’Design Awards & Competition 2022 — Call for Submissions you might also likeFerrarelle’s Renaissance 3 дня назад Вторник Сентябрь 19th, 2023 Creative barcodes 5 месяцев назад Вторник Июнь 27th, 2023 Что нового у Radugadesign 9 месяцев назад Среда Декабрь 21st, 2022 PZ DC 10 месяцев назад Dior в Лондонском Harrods 10 месяцев назад Воскресенье Ноябрь 13th, 2022 Spotify Premium 1 год назад Пятница Сентябрь 2nd, 2022