The Dinner Ladies
Концепция «The Dinner Ladies» в Англии не всегда вызывает самые приятные ассоциации – многие вспомнят школьные обеды с порциями серой, едва теплой массы, бесформенно выложенной на тарелку; что-то связанное с индейкой в форме динозавров; и людей, которые, хоть и ответственно выполняли свою работу, часто выглядели уставшими, наполняя школьные столовые ароматом пудинга и запеканки с 11 утра.
Однако, термин «The Dinner Ladies» может означать нечто гораздо более позитивное. Австралийская компания по доставке замороженных блюд The Dinner Ladies начала свою деятельность в гараже одной из основательниц в Сиднее и стремится облегчить семейные ужины, которые нередко превращаются в хаос. С момента своего скромного начала бренд превратился в «самую горячую службу доставки замороженных блюд в Австралии», как отмечает креативное агентство Universal Favourite из Нового Южного Уэльса, недавно обновившее айдентику компании.
Существуя уже 17 лет, бренд нуждался в глобальном обновлении, чтобы отразить его рост и исправить размытость визуальной идентичности, которая утратила свою остроту и нуждалась в мощной реинкарнации.
Студия занялась практически всем, что касается бренда готовых блюд, включая вербальную и визуальную идентичность, коммуникации, дизайн упаковки, арт-дирекшен, фотографию, разработку сайта и видео. Для этого команда провела исследование истории компании, изучая всё — от старых версий сайта до логотипов, нарисованных от руки на конвертах, и посещения того самого гаража, где всё начиналось.
Из всех наблюдений они выбрали самые сильные элементы истории бренда и обновили их, создав уникальный, уверенный и целостный образ и стиль.
В центре обновленной айдентики находится сердце, которое стало более современным и гибким для различных приложений. Если раньше оно напоминало устаревший стиль татуировки, то теперь, благодаря разделению сердечного символа и текстового логотипа, оно выглядит более свежо и динамично.
Иллюстратор Джейк Форман был приглашен для создания нового графического элемента в его уникальном стиле, который выглядит текстурным и немного винтажным, при этом оставаясь современным. Иллюстрации не только рассказывают историю, но и выполняют важную функциональную роль, добавляя оригинальности бренду.
Цветовая палитра сохранила красный цвет, оставшийся от старого брендинга, но был адаптирован для поддержания новой динамичной идентичности. Комбинация теплых, но приглушенных цветов создает гармонию и позволяет иллюстрациям оставаться на переднем плане.
Основной логотип The Dinner Ladies выполнен в виде насыщенного, плавного скриптового шрифта, а вспомогательный текст набран более массивным и строгим шрифтом Denim от Displaay Type Foundry из Праги. Это сочетание создает баланс между дерзостью заголовков и более дружелюбным тоном для подзаголовков и текста.
Во всём брендинге The Dinner Ladies ясно прослеживается уникальная индивидуальность бренда, начиная с логотипа, заканчивая уверенным и игривым копирайтом.
Особенно приятно видеть уникальный стиль иллюстраций, который выделяется среди современных тенденций, где доминируют резкие, скейтерские линии или яркие цвета. Древесная, гравюроподобная эстетика, использованная для The Dinner Ladies, выглядит не только оригинальной, но и идеально подходящей бренду, который стремится уйти от клише и подчеркнуть качество своих продуктов, выделяясь на конкурентном рынке доставки блюд. И, конечно, это просто очень красиво.