Графический дизайн в сфере моды 2016
В этой быстро меняющейся бизнес-среде брендов, значение имеет не только — что производит бренд, но и как выглядят элементы стиля компании, включая приглашения, буклеты и анонсы.
Мы собрали красивые приглашения на показы 2016 года от разных модных брендов.
В сезоне Осень-Зима 2016 Louis Vuitton, Jil Sander и Kenzo выбрали для оформления приглашений классический чёрный цвет. На приглашении Louis Vuitton мы видим классическую монограмму, напечатанную уф-лаком. Jil Sander использовали матовую бумагу с выбитыми надписями, а Kenzo — сделали приглашение в виде билета, но тоже в тёмных тонах.
Antonio Marras выбрали стиль бумажной матрешки. Последние пару сезонов приглашения от Antonio Marras выглядят очень интересно и креативно.
Это выглядит как обычный конверт, но открывая его натыкаешься ещё на один конверт. В процессе открывания мы видим информацию о бренде.
Приглашение на показ Dries Van Noten выглядит как простая иллюстрация от британского иллюстратора Gill Button, но интересен факт, что вдохновением послужила романтическая история любви королева Luisa Casati.
Оригинальные приглашения на показы Salvatore Ferragamo, Versace и Bally.
В этом сезоне креативный директор Dior Kris Van Assche решил использовать в приглашении напечатанный красный и чёрный плед.
Для показа Anya Hindmarch было придумано приглашение в виде кубика Рубика. Тогда и на самом показе декорации были выполнены в том же стиле.
Приглашение для Prada сделано в виде брошюры.
DKNY для шоу в Нью Йорке создали двустороннее приглашение. Лицевая сторона — лейбл DKNY, а обратная сторона — комбинация красок.
Использование металлизированной фольги и сусального золота в оформлении приглашения на показ Palm Angels было не просто так. В коллекции присутствуют эти цвета.
В приглашении Paul Smith на неделю моды в Париже были использованы красные яблоки. Такой мотив уже был использован Paul Smith в 1982 году.
В приглашениях Paul Smith, Celine и Hermes активно используется живопись, яркие краски. — Отлично смотрится.
Креативный директор Givenchy Riccardo Tisci решил поступить просто — белый плакат с изображением красивой девушки. Особые части тела прикрыты розовым порошком, может ли это значить, что этот цвет будет использоваться в одежде?
Приглашение в виде диалога от Fendi говорит о том, что это будет коллекция для молодых, для построения диалога с брендом именно молодежи.
Информация о показе Phillip Lim спрятана в бамбуковой коробочке под крышечкой. Открываем, а там — информация, напечатанная на красной бумаге с чёрной каймой. Это говорит о том, что коллекция сезона осень-зима будет содержать эти цвета и некий символизм японской культуры.