advertisinggraphic designSpotify Premium 2 года назад Пятница Сентябрь 2nd, 2022 1690 просмотров Новая рекламная кампания … скорее даже концепт кампании, которая называется «Skip the ads». Рекламируется Spotify Premium, который позволяет не смотреть/слушать рекламные ролики.Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Flipboard (Открывается в новом окне) Теги celinecreativedesigndiordreft punkpremiumraybanspotify предыдущий пост Магазин Gucci в Детроите следующий пост A’Design Awards & Competition 2022 — Call for Submissions you might also likeЛого для Wonka 1 месяц назад A’Design Awards & Competition 2024 — Call For Entries 2 месяца назад OMFGCO Studio 2 месяца назад Magic radio OB–4 Off-White 6 месяцев назад Пятница Ноябрь 17th, 2023 Ferrarelle’s Renaissance 8 месяцев назад Вторник Сентябрь 19th, 2023 Creative barcodes 1 год назад Вторник Июнь 27th, 2023