Acqua Panna обновили бутылку / peopleofdesign
graphic designpackaging

Acqua Panna обновили бутылку

Acqua Panna new bottle

Acqua Panna — это бренд итальянской родниковой воды, связанный с роскошью Тосканы с 16 века, когда Медичи открыли природный источник на вилле Панна. Вода была настолько освежающей, что могущественная банковская династия постоянно доставляла ее во Флоренцию, находящуюся примерно в 25 милях от нее.

Визуально роскошь и ее многочисленные элементы дизайна со временем изменились. И в Acqua Panna увидели необходимость обновить идентичность, чтобы вступить в новую эру бренда, основанного на культурной и природной красоте.

Acqua Panna new bottle

Прекрасная тосканская жизнь стоит за обновлением бренда. Работая с агентством FutureBrand, они укрепили наследие и премиальный статус производителя воды. Лилия, давний символ Флоренции, играет заметную роль в редизайне. В качестве основного визуального элемента он усиливает тосканские корни Acqua Panna, добавляя отметку, связанную с итальянской культурой. Между тем, цветовая палитра основывается на тосканском оранжевом, царственном пурпурном и белом цветах.

Acqua Panna new bottle

Обновленная типографика усовершенствована и подчеркивает роскошный характер бренда. На этикетках изображена вилла с гладкими холмами, а горлышко бутылки еще больше привлекает внимание к корням Медичи этого природного источника. Kaftan Serif используется на стеклянных бутылках, выбранных FutureBrand за их органические формы, напоминающие движения воды.

Acqua Panna new bottle

Концептуально понятие роскоши меняется в значении. Для многих роскошь может заключаться в еде, приготовленной с друзьями и семьей из качественных ингредиентов. Обновление Acqua Panna предлагает современный взгляд на роскошь, которая дополняет любой стол едой, достойной наслаждения.

Acqua Panna new bottle