В начале мая Lacoste исполнилось 90 лет. В честь этого события бренд совместно с агентством BETC запустил масштабную рекламную кампанию, объединившую несколько стран, национальностей и субкультур. Чтобы подчеркнуть свою многогранность, Lacoste задался вопросом: «Что объединяет абсолютно разных людей?» Ответ прост — чувство стиля и любимая одежда бренда. Так родилась серия роликов «Неожиданные встречи».
В видео авторы «столкнули» между собой жителей Токио с гражданами Сан-Паулу, Нью-Йорка и Витри-сюр-Сена, Майами и Марселя, Парижа и Сеула. Их различие подчеркнули с помощью разной цветовой палитры. Чтобы отразить сходство, использовали прием визуальной симметрии.
São Paulo x Tokyo
Vitry-sur-Seine x New York City
Marseille x Miami
Paris x Seoul
Посмотрите специально созданную страницу на Lacoste.com, посвященную их юбилею. Кстати, свой 80 летний юбилей Lacoste отметили тоже классно. В тот год им подарили подарки разные бренды и у нас есть про это небольшой пост — посмотрите.