Марка элитных аксессуаров для путешествий Rimowa отмечает свое 125-летие новой ретроспективной выставкой в столице Японии. Начиная с трех городов, Rimowa прибывает в Токио, а затем отправляется в Нью-Йорк и родной город бренда — Кельн, Германия.
В заявлении, полученном изданием WWD, вице-президент по маркетингу и продукции Rimowa Эмели де Витис объясняет выбор Токио в качестве места проведения выставки. Де Витис говорит о долговременных отношениях между брендом и Японией, начиная с 1979 года, когда первый чемодан Rimowa был продан в этой стране: «Связь с нашими клиентами продолжает расти, и наши продукты все больше набирают поклонников». Она также добавила: «Кроме того, Токио — место, которое мы ценим, поскольку ранее мы уже проводили одну из остановок нашей выставки ‘As Seen By’ здесь. Так что было естественным обратиться к этому городу в этот раз, чтобы укрепить наше присутствие и дать возможность нашему японскому рынку полностью погрузиться в нашу историю».
Япония продолжает быть растущим и стабильным рынком для бренда. Де Витис сказала: «Мы создаем каждый предмет, имея в виду долговечность, и это особенно важно в Японии, где ценится прочность, надежность и функциональность в общем, а также непреложность». Бренд продолжает развивать свои отношения с растущим потребительским рынком в Японии, планируя увеличить дистрибуцию по всей стране. Де Витис подтверждает, что Rimowa планирует в текущем году реконструировать два свободно стоящих магазина в Омотесандо Токио и Фукуоке.
Выставка под названием «Seit 1898», что означает «С 1898 года» на немецком языке, предоставит посетителям возможность рассмотреть различные вариации чемоданов Rimowa за все годы. Выставка включает в себя все от чемоданов Rimowa до рекламных объявлений, каталогов и других предметов, которые рассказывают историю наследия бренда, его технологии и эстетическую идентичность. Пространство оформлено в стиле аэропорта, чтобы дать посетителям ощущение путешествия. При входе посетители смогут увидеть стойку регистрации и также получат свои собственные персонализированные посадочные талоны с их именем. Выставка будет представлять полное покрытие стен яркой рекламой из ранних маркетинговых усилий Rimowa, а также исторические чемоданы.
Среди чемоданов представлены те, которые были созданы для шампанского, музыкальных инструментов и гольф-клубов. Также на выставке представлены другие совместные коллекции бренда с такими компаниями, как adidas, Supreme, Fendi, Moncler и Dior. Rimowa также представляет некоторые чемоданы, которые были одолжены или возвращены друзьями бренда, включая Такеши Мураками, Хироси Фудживару и ЛеБрона Джеймса.
Выставка Seit 1898 открыта для публики в Токио с 9 по 18 июня, затем она переместится в Нью-Йорк, где будет выставлена до 7 сентября в Chelsea Art Factory. Последняя остановка Rimowa состоится в Кельне в следующем году.
Я считаю, что это великолепное событие и хорошо, что марка решила отметить этот юбилей таким образом. Было бы здорово если бы каждый бренд проводил подобные мероприятия.
P.S. большая часть фотографий взяты из интернета, из открытых источников. Права на фото принадлежат их авторам.