Zara Barbieland
Специально после премьеры фильма про Barbie, студию Random пригласили придумать иммерсивное пространство для запуска коллекции во флагманских магазинах бренда в Париже и Нью-Йорке.
Взгляд на «Дом мечты Барби» — символическую архитектуру, которая переосмысливалась на протяжении 60-летней истории куклы, развиваясь и приспосабливаясь к изменяющемуся культурному окружению, — расширяет вселенную нового фильма о Барби на человеческий масштаб.
Используя изменяемость и функциональность домика для кукол, этот магазин в формате поп-ап разворачивается в любом месте, где его размещают. Пространственная композиция «Барбиленда» зависит от местоположения установки, которая находится у входа в каждый магазин.
С шумной городской улицы и реальности посетители попадают в мир фантастических мечтаний, следуя по желтой дорожке в мир из розового, характерного для Барби. Модульная архитектура, созданная под каждый магазин, как в игре, намекает на аналоговую тактильность игрушки, создавая гигантскую гардеробную Барби с живой примерочной.
Коллекция представлена внутри этих модульных блоков, расширенных лайф-сайз стикерами, закрепленными за реальными продуктами, отражающими дизайн коробки Барби и направленными на текстуры и узоры, взятые из фильма. Торговый автомат приглашает посетителей вращать колесо, чтобы поворачивать полки с продуктами.
Дополняя игру реальности и иллюзии, пространство также указывает за пределы дома в мир Барбиленда через ряд экранов, рамирующих цифровые сцены — созданные с помощью Unreal — посетители могут заглянуть в окрестности и окружающую обстановку дома.
Отражая логику фантастического мира Барби, который присутствует в продуктах и фильме, каждая сцена статична, с едва заметным движением в виде перемещения солнца по сцене, создающего тени над искусственным ландшафтом.
Дизайн: Random Studio
Клиент: ZARA