Крокус Сити Молл славится своими интересными инсталляциями…
Сначала летом 2018 Louis Vuitton поставили popup store, который планировалось оставить только до конца Чемпионата по футболу, но его оставили на месте — и не зря.
Потом LG представляли свою премиум линейку Signature..
А сейчас бутик Jimmy Choo прямо между Prada и Chanel поставил ванну. Да да, настоящую ванну, окружённую небольшими витринами с обувью и аксессуарами из осенней коллекции.
В одну из стенок вмонтирован монитор, где показывают вот этот промо-ролик
А с другой стороны (на другой линии) Jaguar поставили свою рекламную инсталляцию нового автомобиля… Правда, самого авто там нет ;)
Будет время (или возможность) зайдите в Крокус Сити Молл, чтобы посмотреть всё новое. О, кстати, там в центре уже поставили ёлку к Рождеству и Новому Году!
Всем хорошей пятницы! ;)